Результаты поиска в Красноярский

запрещено для главной

ОБАНА на Полярном Урале 2004

Полярный Урал, Август 2004
Водный туризм Ну, наконец-то мы едем на Полярный Урал. Душа рвалась туда два года! В этот раз мы идём более подготовленными и, потому, по более сложному маршруту. Хотим пробежать за 5 дней до Большой Хараматалоу, там соорудить катамаран и дойти по воде (Хара и Собь) до Катровожа, а там Салехард - Лабытнанги - Москва. К походу готовились долго и серьёзно. Из продуктов, в основном, сублиматы, есть газовый примус, но самое главное - это снаряга. А в этом году с этим проблем никаких! Дело в том, что в этом походе мы тестируем оборудование Нова Тур. Ребята не поскупились, дали целую кучу добра, а именно: пара рюкзаков Таймыр 110 (подвеска - их ноу-хау, отсутствует подушка под поясницу), гермочехлы на рюкзаки (что немаловажно, у нас же вторая половина - вода, да и, мало - ли, дождичек, на П.У. это часто), пару спальников Scout 250 с t экстрима 0 градусов (не замёрзнуть бы). Для себя - любимого выпросил самонадувающийся коврик Light (всё - же горы, на камнях спать), палатку Снежная - 4 (нас четверо, не считая, собаки), дело нужное, т.к. мою старую порвало в клочья ураганом, тут - же, но в позапрошлом году. И лично от себя дали ребята новую разработку - баню (эх, напаримся на Гавайях). Посмотрим, как это всё богатство поведёт себя в суровых условиях Полярного Урала. Коротко состав группы: Сергей Т., он же Театрал, активный член организованной тургруппы, участник безумия Полярный Урал 2002. Слава О., он же Осетин (как не странно, но действительно осетин), приобщён мною к туризму в прошлом году, на П.У. впервые. Дмитрий Б., он же Бодрый, старый походник, мы с ним вместе начинали с 1989г., после 1994 г. исчез из виду, но был пойман и заново вовлечён в походную деятельность, на П.У. впервые. Андрей К., он же Кот, он же Василич, лидер тургруппы и идейный вдохновитель всех этих безумий, ваш покорный слуга. Метагри Злата Акимак, он же Бибик, моя собака породы лабрадор, полноправный член команды и участник всех наших походов. Ну, поехали!

По России от Москвы до Байкала

Россия, Июль 2013
Самостоятельная поездка Семеро добровольцев, родственных по крови и душе, собрались на 2 машинах проехать более 10000 км чтоб 3 недели отдохнуть. Действующие лица: супружеская пара Елена и Павел с дочерью Татьяной, супружеская пара Николай и Светлана с дочерью Натальей и её женихом Дмитрием. Автомобили джипы (Нисан и Митцубиси), специально приобретённые под эту поездку. Отдых предполагался преимущественно дикарём. Посмотреть собирались не только Байкал, что является целью поездки, но и всё что встретиться на пути. Поэтому девиз нашего отпуска: "Бежим, бежим отдыхать, а то опоздаем, пропустим, не успеем отдохнуть!"
на фото: 3 мушкитёра

Аномальные Путораны 2013

Путорана, Июль 2013
Пешеходный туризм Спортивный поход 5-ой пешей категории сложности по западной части плато Путорана, июль-август 2013. Маршрут пройден группой туристов Уральского региона (г. Миасс, г. Челябинск, г. Трёхгорный, г. Пермь и др.), руководитель Акимов В.И. (г. Миасс). Маршрут охватывает западную часть плато Путорана и Путоранского заповедника, район к востоку от озера Лама. Планировалось посмотреть наиболее интересные водопады и каньоны западной части плато Путорана, упомянутые в туристских отчётах последних лет. Однако погода внесла изменения - аномальная жара, засуха и малоснежная зима стали причиной изменения части маршрута и его сокращения. Одно из двух запланированных колец пришлось поменять.
на фото: Водопад каньона реки Хикакаль.

Чуна-Кеть-2013. ЗаМечтательное путешествие по комариной стране.

Иркутская, Июнь 2013
Спортивный туризм Развлекательно-отдыхательный сплав с интересными встречами, бедами и радостями, новыми знаниями, все как в жизни. Главное - не сдаваться и пройти маршрут до конца. Всего этим летом мы прошли 2205км. Отчет награжден дипломом 2 степени на конкурсе "Незабываемое путешествие-2013"
на фото: Сплавное средство.

Из Азии в Европу – 2003

Северный Урал, Июнь 2003
Спортивный туризм Пеше-водный поход через Уральский хребет. Протяженность маршрута 365 км. Пешая часть (90 км): от Полуночного вдоль Ивделя, через перевал Хоза-Тумп, далее спуск к р. Посьмак. Водная часть (275 км): Посьмак – Велс – Вишера. Завершили в Красновишерске. Средство передвижения: КАТ-4, ноги. Число участников: 5 чел.
на фото: 06-07-2003_из Азии в Европу_20

Подкаменная Тунгуска 2004

Эвенкийский, Июнь 2004
Водный туризм На лёгком катамаране, вдвоём с напарником и тоже фотографом – Кириллом Шаповаловым, был проделан по реке большой путь, длиной 1700 километров. От самых истоков, до устья. Более двух месяцев жизни в тайге, существования в ритме этой водной артерии, проникновения духом этого мира. В итоге не только сильные внутренние ощущения, но и большой фотографический материал.

Через всю Россию

Россия, Апрель 2013
Автотуризм Путешествие по стране, или как приобрести японский автомобиль
на фото: Трасса

К центру Азиатского континента, или автостопом до Байкала

Байкал, Июль 2013
Автостоп С детства была мечта: побывать на Байкале. Годы шли, а желание просто постоять на великом озере с палатками переросло в желание добраться туда автостопом с однодневной прогулкой в каждом городе, расположенном на трассе Москва - Иркутск: Казань, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск.
на фото: Автостопщики

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Эвенкийское соло

Эвенкийский, Июль 2011
Водный туризм Сплав по реке Чуня в Эвенкии. Отчет сделан в формате дневника путешествия.