27.04.2016 Достопримечательность, которую мы потеряли и другие красоты Яншуо

То же ремонт, но с утра То же ремонт, но с утра
Или так... Или так...
Яншуйные пейзажи Яншуйные пейзажи
Как же его туда... Как же его туда...
Занесло, то есть ...? Занесло, то есть ...?
Локомотив прогресса Локомотив прогресса
И его сбежавший машинист И его сбежавший машинист
Не удивительно, что здесь все скалы странные Не удивительно, что здесь все скалы странные
Ой, что это... Бреак-данс... Ой, что это... Бреак-данс...
Is it is blues ..? Is it is blues ..?
Is it is lipse ... ? Is it is lipse ... ?
No, it is ХЛОРОФОСССС!!! No, it is ХЛОРОФОСССС!!!
И все остальное в том же духе И все остальное в том же духе
В кровавом стиле В кровавом стиле
Два сердца у всех на виду Два сердца у всех на виду
И разум не даром слабейшему прочит беду И разум не даром слабейшему прочит беду
Безумные скалы Яншуо. Утренний вид Безумные скалы Яншуо. Утренний вид
Сумасшедшие скалы. Продолжение Сумасшедшие скалы. Продолжение
А говорят, что все плоты - пластиковые. А говорят, что все плоты - пластиковые.
Итак, деньги тратить - на старт! Итак, деньги тратить - на старт!
Ну а дальше  начались утомительные горки Ну а дальше начались утомительные горки
И вот здесь я решил отдохнуть И вот здесь я решил отдохнуть
Выставка-продажа белья в деревне Выставка-продажа белья в деревне
Чертов драконий мост, совсем современный Чертов драконий мост, совсем современный
Зато потом, старый, деревянный нашел Зато потом, старый, деревянный нашел
Вот он какой... Такой простой... Вот он какой... Такой простой...
И из-за каждого угла ещё интереснее скала выглядывает И из-за каждого угла ещё интереснее скала выглядывает
Например, такая Например, такая
Или этакая Или этакая
На худой конец, вот такая .. На худой конец, вот такая ..
И вообще, все красоты в радиусе 5-8 километров И вообще, все красоты в радиусе 5-8 километров
А потом началась КРАСНАЯ велодорожка А потом началась КРАСНАЯ велодорожка
Вечерний пейзаж Вечерний пейзаж
Бабочкина пещера Бабочкина пещера
27.04 27.04

Поднялся рано, уж больно шило играло в одном месте. Столько и всякого про Яншуо начитался! Лихо выехал, едва только рассвело. А поспал всего часа 4. В пять утра в Яншуо было ещё сонно, суета позже начинается. Однако это не про шоссе на Гуйлинь. Там уже началась  привычная катавасия. Ехал, и очень радовался, что вчера поздно вечером ее проехал. А сегодня мне недалеко по ней тянуться. Километров 5-7, потом поворот налево, и пошёл, пошёл.

В качестве первой цели выбрал самую дальнюю. Драконий мост. Он в ЛП описан как волшебное место на речке Yulong (вы длинный, мелькнула запоминалка в голове), куда надо обязательно заглянуть. "Скажите лодочнику, что вы хотите посетить мост Дракона", упрямо повторяет нам ЛП.  Ну, я и вдохновился.

Но не успел ещё свернуть с главной дороги, как полетел, совсем как вчера, причём опять ничегошеньки не понял. Единственно, что запомнилось, что опять тряхнуло на выбоине. Да что за чёрт!  А в этот раз я уже ехал в боевой готовности, на плече чехол с фотоаппаратом, играю в большого фотохудожника.  Ну и когда в очередной раз открыл его, только грустно свистнул. Труба, из которой обьектив выдвигается, была замята с обоих сторон, да так, что в полевых условиях не выправить. Разве что нужным образом положить под колесо проезжающего... А, вон как раз каток едет!

Раньше я с собой кучу всякой ненужной техники возил, для каждой надобности своя погремушка. Фотоаппарат, видеокамера, компьютер для хранения и обработки снимков. Телефон для связи. И к каждой свой блок питания, зарядное устройство. Только сейчас приучаюсь, что все это вместе может делать телефон с Андроидом. Вот автономных зарядок взял аж три штуки, все, что дома были. Мне же подолгу в 

автономке жить придётся, в поездах, то есть, где с розетками проблема. (Несколько дней спустя телефон мне ещё и часы заменит, но об этом - потом!)

 И поэтому вожу я сейчас смартфон свой ближе к сердцу, в набрюшнике, на левом плече одетом. Как там пел кот Матроскин - "Телевизор мне природу заменил". Вот и мне также.

Да спорю, я не спорю, снимки на аппарате лучше выходят. Но чем приходится утешаться в данной ситуации? Правда, потом я другую причину утешиться нашёл. Фотоаппарат я в Связном покупал, и взял такую опцию, которая называется "защита покупки" или что-то в этом духе. В общем, чтобы не случилось с аппаратом, они обещаются или починить его, или вернуть новый. Даже в случае кражи она действует. Только вот это я не понял: купил я аппарат, заключил такой договор, а мой друг каждый день у меня его красть будет, а я новый получать?

Ладно, пора заканчивать эти рассуждения, я же ещё с дороги не встал, а машины уже гудят!

Осмотрел я опять велик, ну ничего нету, только опять заднее крыло завернулось!  Ах, ты, думаю, сволочь!!! Заднее колесо вращается, уходя под крыло, когда тряхнет, крыло как раз  с колесом соприкасается, оно само под себя заворачивается, и вуаля! Носом в землю. Совсем я на него обозлился, от расправы удерживало только то, что я отвёртку в отеле оставил.

Но в это время снова была колдоебина, и я только случайно на ногах удержался.

Ну, всё, ты меня достало! Так злобно подумал я и мечтал, просто грезил о веломастерской, которых только что было великое множество. А тут только СТО и шиномонтажи. Ну, прямо все у них улицами!

Ладно, в качестве последней сладкой мести набрал в словаре слово "отвертка" и зашёл в мастерскую. Мастера иероглиф поняли, но в начале ещё чего-то починить хотели. Но я показал им, как дело было, и ещё раз показал иероглиф. Дали мне здоровенную крестовую, и я с ненавистью открутил окаянное устройство. Велосипед у меня постепенно теряет лишнюю обвязку, становясь и легче, и проще, и надежней.  Вначале я снял заднее зеркало, убедившись в его полной бесполезности, затем задний фонарь с указателем поворотов. Все равно из-за велоштанов не видно. Потом звонок. Крепление для бутылочки на раме случайно оторвала хозяйка хостела в ХуанШане, когда нечаянно уронила велик. К этому времени бутылочка уже окончательно в рюкзак перекочевала. Вот теперь крыло. Интересно, а до конца поездки оба колёса доедут?

А ещё у меня есть куча всякой мелочи, которую приходится с собой таскать. Цепь запасная, аптечка, камера, рога к велику, и т.д. и  т.п. Хорошая куча дряни набирается.

Морально удовлетворённый расправой, я зашвырнул проклятое крыло в грязный кювет. Мастера оглядели бескрылый велик и подняли большой палец.

Ну и поехал я дальше. Погода была ближе к дождливой, все приморачивалась. Дорога после проезда магистрали стала более просёлочной. Местами асфальт был подразбит, да и дорога в гору шла. Ну, я как человек ленивый, пенсионный, свои жиры растрясать не расположенный, как только дорога вверх, я сразу с велика вниз. А куда спешить-то?

Все чаще и чаще приходилось слезать, все круче шла дорога. Вдруг наверху возле какой-то сельхозфазенды заметил отличный шалаш. Да не шалаш в нашем понимании, а нормально крытый тканью балаган. Рядом какая-то хрень растёт, и народу ну никого. Вдруг стало мне себя так жалко, бедный, не спал почти, четыре часа не считаются, а тут цельная избушка на курьих ножках, ты посидеть у дороги хотел, а здесь и полежать можно, и поспать! Ну до того я был красноречив, что сам на свои уговоры поддался. А там ещё и отличный тюфячок из трав оказался. Короче, забрался я в это сооружение, да и храпанул часочек. Помогло, посвежел, поехал дальше. На спуске к Jin Bao пришлось здорово тормозить. Спуск, конечно, дело приятное, но не по такой же дороге!  После предстояло ещё ехать, но уже относительно немного.

И вот он, сейчас появится этот самый 600-летний мост! 

 

Стою и тихо так фигею.... Над чуточной речкой, воробью по колено, пролег самый обычный железобетонный мост!  Ну а где же "скажите лодочнику" и "увидеть волшебный мост"?

Потом начинаю задумываться... Но пока ещё так, примерно.

Обратно поехал по другому берегу этой же самой речки, где дорога долгое время лезла все выше, и выше и выше. Со всеми вытекающими.

Медленно я начал приближаться  к Яншуо, и постепенно убедился в том, что все красивые места находятся в радиусе километров пяти-восьми от неё. Горы расположены двумя грядами, причём ближайший к Яншуо гораздо красивее.

Когда я проезжал Gao Titan, солнце уже садилось. Холмы на закате выглядели неплохо. Надеюсь, что снимки передадут это.

Сам я их почти не видел, попробуйте увидеть экран сотика  в ярком свете, да ещё в фотохромных очках!

А приехав в Feng Lou вообще обалдел. Я уже привык к хорошим китайским велодорожкам, но тут просто выпал в осадок. Передо мною расстилалась ярко-красная полоса асфальта!

Казалось, чуть проедь по ней, и выедешь на сцену, и тебе вручат Оскар. Но не сложилось, не сложилось!

Так вот где тусовались все велосипедисты-туристы. Здесь для них и дорожки с идеальным покрытием,  и жрачка всякая, и пещеры-аттракционы, и все дела.

И, как говориться в древнем анекдоте про инспекцию отдалённой точки, "а мы-то, товарищ генерал,  на этой верблюдице за 30 верст к бабам ездили!".

К Яншуо подъехал уже когда почти стемнело, но все же успел насладиться туннелем между двумя почти сомкнувшимися холмами.  Но вот до отеля добрался уже в полной темноте.

Здесь меня ждала уже упомянутая грозная записка. Ну и ладно.

И все-таки, думал я, как могло оказаться, что эта точка (драконий мост) исчезла?  Ведь я сам слизывал ещё с Google Map, и на Google Earth видел россыпь фотографий именно нужного моста? Помню, как прокладывал к ней маршрут.  Ни фига не понял.

И вот только сейчас, при писании этого текста, когда с пристрастием была изучена запись из ЛП,  до меня начал постепенно доходить юмор ситуации. Как сказано в оригинале?

В 5 километрах от Яншуо находится речка Yulong, в 10 километров вверх по ее течению... А доехать можно, сев на автобус до Jin Bao, и выйдя из него сразу после Baisha. Так вот, а последняя деревня -  это как раз там, где я грохнулся. Твою мать!

А точка, которую я срисовал -  просто чья-то ошибка. Блиин. И даже подходящее место прям сейчас нашёл. Там даже парковка обозначена! (24.775205 110.431686)

Вот такое гуляние...

Умная мысль #2: дурная голова ногам покоя не даёт.


 

Комментарии
Подробнейшая карта Китая (новое о Lonely Planet) 
Описывается принципиально новый подход к прочтению Lonely Planet - её "экранизация". Приводится подробная карта Китая.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте