Статьи идут в порядке публикации. Самая новая на последней странице
Приветливый Таиланд. Проект "Семьи мира" 1 января

Мы в пути уже 70 дней. Позади 3 страны, а впереди еще аж 26. Теперь Таиланд. Нам казалась эта страна не интересной. Наверное, потому как сюда ездит много пакетников. В действтельности же Таиланд оказался чудесной страной, а ее жители настолько приветливы, что хочется остаться здесь навсегда! Однако обо всем по-порядку...

Граница Камбоджа - Таиланд удивила обилием надписей на русском! Длинная стойка, вдоль которой собирается очередь покидающих Камбоджу, исписана русскими именами и городами, а так же надписями типа: "Здесь был Вася. Февраль 2012" и "Подольск - лучший!"

Границу мы переходили пешком и уже на тайской территории нам действительно пришлось пересаживаться в другой автобус. Ох уж эти "тайские перевозки"! Еще перед тем, как пересечь границу у нас всех собрали билеты и выдали вместо них маленькие красные наклейки, которые нужно было обязательно наклеить на грудь.

После прохождения паспортно-визового контроля все собираются в одном месте и на этой наклеечке вам пишут номер, это нужно для того чтоб вас посадили в автобус. Учитывая сильную жару и тяжелые рюкзаки, которые постоянно снимаются и одеваются, немудрено, что эта наклейка с легкостью может отпасть. Именно это с нами и случилось, на что тайские "стюарты" сказали - "Нет наклейки, нет автобуса!" Только после получасового выяснения отношений нас посадили в минибас, на котором провезли 500 метров и высадили. Еще через час пришел другой минибас, который уже повез нас в Бангкок. Именно так и работают тайские перевозки - бесконечные пересадки и наклейки!

Автобус Таиланд
Апрель самый засушливый месяц
Буддийский храм Утхайтхани Таиланд

В Бангкок прибыли поздно вечером. Знакомые ребята посоветовали нам недорогой отель Bella Bella Riverview, двухместные комнаты здесь стоят от 250 бат (275 рублей). Это действительно дешевое жилье по столичным меркам. Несмотря на доступный прайс, комнаты чистые и симпатичные, а еще выдают полотенца. Bella Bella Riverview расположен в туристическом центре, недалеко от Khaosan Road.
В Таиланде левостороннее движение
Вид с о. Пхукет Таиланд
Вью пойнт о. Пхукет Тайланд (2)
Вью пойнт о. Пхукет Тайланд (3)
Вью пойнт о. Пхукет Тайланд (4)
Вью пойнт о. Пхукет Тайланд
В столице мы провели четыре дня, активно работая и собирая материал. Город особо не изучали, но посетили Chatuchak Weekend Market. От популярной Khaosan Road до него можно добраться на автобусе #3 или #524. Проезд стоит 13 бат (14.3 рубля) в автобусе с кондиционером, а если попадется автобус без него, то проезд обойдется в 6.5 бат (7.15 рублей). На этом рынке можно совершить очень выгодные покупки: одежда стоит от 50 бат (55 рублей), а симпатичные замшевые ботиночки от 300 бат (330 рублей). Здесь полно сувениров, украшений, изделий из кожи и разных "тряпок". Кстати, не забывайте торговаться! И еще, на рынок лучше ехать в первой половине дня, так как в это время прайс ниже.
Голодные сомики Утхайтхани Таиланд
Дети Тайланда
О. Пхукет Таиланд (2)
О. Пхукет Таиланд
Дальше мы решили отправиться в небольшой городок Утхайтхани, где по слухам находиться самый большой в Таиланде рынок буйволов. Нам очень хотелось сделать репортаж о семье, которая занимается разведением этих мощных животных.
Отыскав северный автовокзал Бангкока - Mo Chit, удивились тому, что билеты можно купить только в день отправления, непосредственно за час. Кстати, несмотря на такое "неудобство", расписание автобусов известно на несколько месяцев вперед, так что передвижения можно смело планировать!
На следующий день рано утром мы уже ехали в Утхайтхани. Это небольшой городок, с населением 17 000 человек, совсем не избалованный туристами. Поэтому прибыв на местный автовокзал, мы совершенно не знали куда двигаться дальше, даже карта города, красующаяся на стене, была на тайском языке. Позже нам посчастливилось найти водителя тук-тука, который немного пытался говорить на английском. Он отвез нас в отель PBS, о котором сказал - "Это не лучший отель в городе, но и не "клоповник"!" Двухместная комната в PBS стоит 300 бат (330 рублей), в ней есть необходимая мебель, чистые полотенца и уборная с душем.
Туристы любят покормить жтого слоника Таиланд
Уличная еда Таиланд
Ферма по разведению буйволов Утхайтхани Таиланд (2)
Ферма по разведению буйволов Утхайтхани Таиланд (3)
Ферма по разведению буйволов Утхайтхани Таиланд (8)
Ферма по разведению буйволов Утхайтхани Таиланд
Разместившись, мы сразу отправились на поиски нужной нам информации, а именно узнать где расположен рынок буйволов и как на него попасть. Учитывая, что в городе туристы появляются крайне редко, ориентироваться здесь трудно: все указатели на тайском, а англоговорящих жителей днем с огнем не сищешь. Решено было искать туристический офис, в котором по нашим представлениям должен быть англоговорящий человек, который мог бы ответить на наши вопросы.
В поисках такого заведения мы забрели в офис, где красовалась табличка: "touristic information", правда работники, сидящие в этом офисе, о туристах ничего и не слышали.
С помощью Google translate мы пытались объяснить что приехали из России, у нас проект "Семьи мира" и мы хотим сделать репортаж о семье, которая занимается разведением буйволов, как нам проехать на рынок, где выставляют этих самых буйволов, и вообще куда мы сейчас попали? Тайский парень, который вступил с нами в активную беседу с помощью того же переводчика пообещал нам на завтра в 9.00 утра поездку на ферму. Мы согласились.

На следующее утро мы шли в этот офис не особо понимая что нас ждет, ведь точной договоренности ввиду языкового барьера не было. Оказалось, что специально для нас подготовили автомобиль, на котором отвезли на ферму, а потом на другую и на третью, нас накормили превосходным ланчем с множеством тайских блюд, а в помощь общению пригласили англоговорящего человека. Мы получили невероятные впечатления от этой поездки и от людей, с которыми познакомились. Их гостеприимство, готовность помочь, ничего не прося взамен, приятно удивили и очень порадовали. Этот репортаж о семье, которая занимается разведением буйволов читайте на нашем сайте http://worldfamilies.ru/index.php/entry/semi-mira/semya-kavat-razvedenie-bujvolovинал

Дальше мы вернулись в Бангкок и купили билеты к морю, на остров Пхукет (900 бат/990 рублей). На улицах столицы уже начиналось празднование Сонгкрана (новый год у буддистов), всюду лилась вода и царило веселье. На сайте мы написали об этом праздники подробнее http://worldfamilies.ru/index.php/entry/razvlechenya/songkran-novyj-god-po-buddijski

Дорога на Пхукет была долгой и изнурительной: вместо обещаных 16 часов мы ехали 23, по пути сменив 4 автобуса. Да, это те самые "тайские перевозки", опять были наклейки и бесконечная смена транспорта.
Выгрузившись на автостанции мы воспользовались услугами "taxi service" и за бешеные 450 бат (495 рублей) нас повезли к нашим друзьям! Надо заметить, что наше такси оказалось пикапом, а на улицах в самом разгаре был Сонгкран! Ох, как же мы пытались защищать наши рюкзаки с техникой: ложились на них и прикрывали всем телом, но натиска нам выдержать не удалось. На место мы прибыли сырые на сквозь и с веселыми улыбками. Все же невозможно злиться на людей, чьи лица излучают столько добра и позитива!

А дальше была встреча с прекрасными людьми: Ольгой и Вовой Ступницкими, а так же их сынишкой - маленьким Вовчиком! Интервью с семьей Ступницких, читайте на сайте http://worldfamilies.ru/index.php/entry/ludi/s-semej-khot-na-kraj-sveta

Сегодня мы все еще здесь. Несмотря на обилие туристов, это райское местечко! Чистая вода, приветливые жители, приемлемые цены. Устав от постоянных перемещений мы не много осели и отдохнули, покупавшись и позагарав на пляжах острова.