Выводы из опыта поездок и вождения
Человек, много путешествующий на автомобиле, делает вполне логичные выводы. Например, "тише едешь дальше будешь" и т.д.
1. Как быстро ни едешь, все зависит от свойств организма. Можно лететь 180 и отдыхать каждый час, можно 150, и каждые два часа, а можно спокойно ехать с разрешенной скоростью. Порой время прибытия на конечную точку может быть почти одинаково. Вынесено из двух идентичных поездок в Дагомыс в 2006 и 2007 году. Выезд в обоих случаях в последнюю неделю июня в 13ч в субботу, трасса М4, загрузка идентичная, 1760км дороги. Первая (поездка) - везде, где возможно 150км/ч, обгон при первой возможности, время в пути 19ч, 3 штрафа. Вторая спокойное движение 110-120км/ч, продуманные обгоны, никакой нервотрепки, 19ч-30мин, ни одного штрафа. Вот я и подумал - а оно надо??? Наверное, как-раз в том году и повзрослел. Чем старше становишься тем ближе скорость движения к разрешенной.
2. Вася и Петя имеют совершенно разную реакцию, и где Вася на девятке проскочит, там Петя на Лексусе попадет в аварию (может быть и наоборот). Слава-богу на себе не испытывал.
3. Все стандартные машины делаются примерно на среднего человека, как и все стандартные правила создаются для среднего человека. Разгон до сотни в 11-12с это и есть стандартное время реакции обычного человека. А 50км/ч в населенном пункте (по Европе) - это та скорость, при которой стандартный водитель не убьет насмерть идиота высочившего внезапно на дорогу. Разговоры типа "на моем <<помое>> тормоза лучше" - глупость несусветная, ибо внезапно выскочивший собак, ребенок, человек (нужное подчеркнуть) - зачастую не представит вам возможности тормозить в принципе. Вы спасете себя от тюремного срока только скоростью (разрешенной).
4. Ограничения скорости устанавливаются исходя из самых худших условий. Т.е. ночь, дождь с туманов, нет освещения и т.п. Плюс с расчетом, что с этого перекрестка (сельской дороги и трассы Мхх) выскочит дятел на телеге, у которой нет тормозов, поэтому и установлено "40". Ясен пень, что в середине дня без дождя и при отличной видимости вы можете ехать быстрее, но... а вы уверены, что дорожники идиоты? Да в 9999 случаях вы проедете под знаком 50 со скоростью 90 и ничего не произойдет, а в 1м случае пьяный мужик на телеге в дождь при встречном для вас свете фар выползет неглядя на трассу и... вам проблем потом на пару месяцев, если ни лет.... Навеяно ситуацией, когда я ехал по ростовским просторам ночью по М4 и чудом заметил какое-то колыхание в ослепляющем свете фар встречных. Это оказались колхозники на мотоцикле времен ВОВ, едущие с поля без единого габарита, ощетиневшиеся косами и граблями. Спасибо моей интуиции - притормозил заранее. Иначе бы косы были у меня в салоне... (Гетц машина коротенькая)...
5. Лошадиные силы - не для гонок, а для запаса. Для исправления ошибок (не дай бог).
6. В России нет ни одной трассы, похожей на европейские. И не приводите в пример новоригу или киевку. Трасса - это не только ряды и асфальт - это и полосы разгона/торможения, это соответствующая разметка, это освещение, это наклон профиля дороги на поворотах, это количество съездов/выездов на километр дороги, это углы самих поворотов.... Нету у нас таких трасс. Поверьте - я много ездил по Европе.
7. Это же касается ругани польских дорог типа там нудно плохо и т.п. Да, в Польше в-основном дороги 1+1ряд, но они качественно размечены. В них нету идиотских левых (правых) поворотов из крайнего левого ряда (всегда выделенная дополнительная полоса), снижение скорости и знаки перед ккритичными выездами/съездами (см.п.4.).. И уж упаси бог - там не придумают левый поворт с 3+3-полосной дороги (Балашиха) из крайнего ряда без выделенной полосы. Им не жалко 70-100м асфальта положить.
8. В третьем ряду МКАД спокойно ездить можно!
Ссылка:
Комментарии