{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]## ##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]## ##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
  • Моя страница
  •         маршруты
  •         фото
  •         карта путешествий
  •         друзья
  • редактировать профиль

Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
или
E-mail
ПарольЗабыли?
ждите...
или зарегистрироваться
Маршруты - сообщество путешествующих людей
  • Маршруты
  • Места
  • События
  • Расписания и Билеты
  • Карты
  • Еще...
  • Записанные рассказы путешественников
  • По видам туризма
  • На карте Мира
  • По регионам
  • Маршруты ОНЛАЙН
  • По рейтингу
  • Легендарные маршруты
  • Маршруты по городам
  • Конкурс 'Незабываемое путешествие'
  • Интересные места на карте
  • Страны и регионы
  • Безвизовые страны
  • Горнолыжные курорты Мира
  • Климатическая карта
  • Все события
  • Календарь на 2025
  • Календарь на 2026
  • События на карте
  • Поезда (93554 рейса)
  • Самолеты (43028 рейсов)
  • Автобусы (27935 рейсов)
  • Паромы (1255 рейсов)
  • Список топокарт
  • Карта Мира
  • Музыка на карте
  • Карта погоды
  • Сообщество
  • Библиотека
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Форум
  • О сайте
загружается...
X
О человеке Карта путешествий Маршруты Друзья

Александр Устинов  

Провел в путешествиях: 83 дня
Живет в: Саратов
Зарегистрироваться под этим пользователем
Посетил:
1 страну
Карта путешествий
Новый маршрут
на фото: Пик Кинзелюкский(Двухглавый)
6 декабря

Экспедиция в центральную часть Восточного Саяна

фотографии(20), участники(2), рассказ , 25 июля - 20 августа 2006 г.

В рамках научно исследовательской работы проводимой Саратовским государственным техническим университетом с целью определения точности спутниковых геодезических измерений на больших расстояниях были проведены спутниковые геодезические измерения на трех пунктах триангуляции 1 класса в труднодоступной центральной части Восточного Саяна. Экспедиция была проведена за счет личных средств участников во время очередного отпуска.Для проведения работ был выбран треугольник состающий из пунктов триангуляции 1 класса -Янга,Гнилой Арзагай,Кинзелюкский Пик.Маршрут был составлен так ,чтобы сначала были установлен прибор на пункте Янга(1.08.06),затем на пункте Арзагай (4.08.06),которые должны были включиться по таймеру 8 августа 2006года в 8 часов по московскому времени, вмомент установки прибора на последний пункт триангуляции 1класса Кинзелюкский Пик и включения его непосредственно и работы в течении 4 часов,что и было осуществлено.На обратном пути в том же порядке приборы были сняты,8 августа с пункта Кинзелюкский Пик ,14.08.06 с пункта Гнилой Арзагай и 17.08.06 с пункта Янга.Научные результаты исследований опубликованы в журнале Геопрофи № 6 за 2009 год и подтвердили высокую точность измерений, 1940-х годов, выполненных нашими геодезистами в суровых горных условиях(они неделями жили на пунктах ,ожидая видимости на смежные пункты). Нитка маршрута . 25 июля во второй половине дня выехали на автомашине Зил 131 через хребет Идарское белогорье и часа через три высадились на реке Кингаш проехав примерно 30 км.. Далее с утра 26.07.08 пешком р. Кингаш-верховья р. Кингаш-вершины Идарского белогорья-бывший золотоносный прииск на р. Тукша(осталась только изба геологов,где проживает отшельник Володя).До базы геологов идет дорога от пос. Тугач пригодная для передвижения тяжелой колесной техники но мы шли пешком от р. Кингаш.От базы геологов на р. Тукша по тропам и без них дальнейший путь-р Снежная Тукша- р.Янга-лагерь на притоке р .Янга(с лагеря был осуществлен 1.08.08 радиальный выход на г.Янга высотой 1775м для установки спутникового геодезического приемника Trimble-5700 TS)-перевал через Тушинское белогорье-р.Большой Мугой-брод через р. Малый Агул- брод через Правый Малый Агул-перевал через Приозерный хребет- лагерь на р. Озерная (откуда был произведен радиальный выход на геодезический пункт Гнилой Арзагай высотой 1837 м. и установлен спутниковый геодезический премник TRimble 5700 TS)-оз Медвежье-перевал через Канское белогорье- р. Кинзелюк-лагерь у Кинзелюкского водопада.С лагеря у водопада 8.08.08 совершили радиальный выход на геодезический пункт Кинзелюкский Пик высотой 2173 м,и после установки и 4-х часовой работы прибора сняли его и вернулись в лагерь у водопада переночевав наверху у водопада на крутом склоне не рискнув спускаться в темноте.9.08.08 с утра пришли в лагерь и остаток дня посвятили отдыху и зализыванию ран.9.08.08. отправились в обратный путь примерно тем -же маршрутом что и сюда.17.08.08 сняли последний прибор с пункта Янга и забрали продукты ,оставленные на обратный путь из-за большого веса рюкзаков(вес трех комплектов приборов составлял 12 кг.)19.08.08 прибыли на р. Тукша и на попутной автомашине Газ -66 в конце дня выехали в г. Канск(машина привезла группу туристов водников на начало маршрута и отправлялась обратно. нам повезло т.к. по пути из Тугача до Тукши нам не встретилось ни одной машины.) Проехав немного до темноты переночевали и наутро 20.08.08. продолжили путь в Канск на ж\д станцию.

Приэльбрусье-2004

фотографии(11), участники(2) , 8 - 10 сентября 2004 г.
Untitled-72 Азау
Кабардино-Балкария

Короткий выезд в Приэльбрусье с 8.09.04 по 10.09.04.Находясь в служебной командировке в Ставропольском крае восьмого сентября в 11-55 приехали на поезде в г. Пятигорск .На такси за 1500р. доехали до Азау и начали подниматься вдоль канатной дороги .Через 2 часа были на станции Старый Кругозор где переночевали в пункте прката снаряжения за 100 р. с человека.Утром 9.09.04,игнорируя канатку,пошли выше и в 13 часов прибыли в приют Бочки, где поселились за 300 р. с человека.Остаток дня посветили прогулке по склону г. Эльбрус в сторону приюта 11. Поднялись до высоты около 4000м.Вечером испортилась погода,ночью и утром 10.09.04 бушевала пурга и мы из-за недостатка времени не стали пережидать-отправились вниз..Дошли пешком до станции канатки Старый Кругозор и в вагончике канатной дороги спустились в Азау. На попутном уазике доехали до г.Пятигорска ,а затем на поезде до г. Невинномысска где находились в служебной командировке.

  

Северная часть Полярного Урала-2003

фотографии(27), участники(2), рассказ , 23 августа - 9 сентября 2003 г.
Untitled-51 Untitled-80
Ямало-Ненецкий

Экспедиция на Полярный Урал севернее ж.д. линии Сейда-Лабытнанги протяженностью 18 дней. Из них 14 суток (с 24 .08 по 6.09. )без приема пищи (только вода). Нитка маршрута . 23 августа прибыли на станцию Воркута в 13 часов 20 минут. На такси доехали до моста через р. Нганацьяха у пос. Северный. Перешли реку и по ведеходной дороге пошли на северо-восток в сторону пос. Хальмер-Ю ,затем перешли на насыпь бывшей ж.д. линии Воркута-Хальмер-Ю ,которую демонтировали и стали использовать как автодорогу.Заночевали за разрушенном ж. д. мостом через р. Сырьяга.Последний раз перед экспериментом поужинали, оставив на дорогу только 0,5 литровую пластиковую бутылку с медом и такую-же с хлопьями овсянки на всякий непредвиденный случай. С 24 августа путь пролегал по вездеходной дороге правее ж. д. в сторону Хальмер-ю ,не доходя брошеного поселка свернули вправо и взяли направление на г. Саурипэ-затем р. Малая Уса-оз. Чан-Ты-пер. Обручева- ледник Обручева- оз. Большоая Хадата- р. Изъяшор- р. Большая Уса- р. Большая Пайпудына- лагерь у пос. Полярный на слиянии рек Большая и Малая Пайпудына. В лагерь у пос Полярный пришли 5 сентября к вечеру ,пройдя на 14 день воздержания от пищи около 25 км.Утром 6 сентября около полудня вышел в пос. Ролярный ( около 4 км. ) за продуктами , а Саша остался в лагере собирать ягоду.Вершины окружающих гор в свежевыпавшем снегу. Купил в магазине пос. Полярный апельсины ,лимоны,яблоки,груши ,морковь и чеснок( ассортимент продуктов в геологическом поселке на уровне столичного).Около 17 часов выпили по кружке настоя черники с медом- вышли из 14 суточного голодания.7 сентября продолжали выход фруктами и овсянкой.8 сентября с утра вышли на ж.д. станцию Собь. Прходя через пос . Полярный купили картошки ,вилок капусты,апельсинов ,свеклу ,две булки черного хлеба и большой арбуз за 154 р, половину которого съедаем тут -же рядом с поселком.По шпалам дошли до ст. Собь и встали на стоянку на своем обычном месте у ручья.Вечером сушим сухари на дорогу в поезде. Утром 9 сентября мороз около 15 градусов.Собираемся и выезжаем до станции Сейда и в 17-36 садимся в прицепной вагон Воркута- Саратов на поезд Воркута- Адлер.На основании пройденного маршрута и наблюдений за состоянием здоровья участников можно сделать вывод что без приема пищи можно пройти за полмесяца около 200 км. по безлюдной местности в условиях заполярья по тундре и горам.Во время похода без пищи было меньше чем обычно конфликтных ситуаций.Легкие рюкзаки позволяли проходить наш обычный километраж и вставать на стоянку около 15-17 часов.Однако следует признать ,что поход без пищи очень беден в эмоциональном плане из-за отсутствия обычных маленьких радостей на привалах и дневках (рыбалка ,собирание грибов и ягод вечернии чаепития и прочее ....). Время на привалах тянулось очень ,очень медленно- ходили буквально кругами вокруг палатки до ночлега. Походы без пищи можно рекомендовать при экстремальных ситуациях ,связанных с отсутствием или недостатком продуктов.В этом случае нужно не паниковать и экономить, а использовав имеющиеся продукты переходить на полное голодание и двигаться в жилые районы в течении довольно продолжительного времени без вреда для здоровья.

  
Всего участвовал в 5 маршрутах
С кем путешествовал
Путник
Саратов
В тайге грязи нет
вместе 5 маршрутов
Смотрели маршруты
Из Казань
смотрел Северная часть Полярного Урала-2003
Из Калининград
смотрел Северо- и Южно-Чуйские Белки - 2002
Из Красноярск
смотрел Экспедиция в центральную часть Восточного Саяна
Из Москва
смотрел Северо- и Южно-Чуйские Белки - 2002
Из Санкт-Петербург
смотрел Северная часть Полярного Урала-2003
смотрел Северо- и Южно-Чуйские Белки - 2002
смотрел Северная часть Полярного Урала-2003
Из Саратов
смотрел Северо- и Южно-Чуйские Белки - 2002
Из Тара
смотрел Северо- и Южно-Чуйские Белки - 2002
Из Ульяновск
смотрел Экспедиция в центральную часть Восточного Саяна
Александр Устинов,
Александр Устинов
Фотобиография (39)
Путешествовал
83 дня
Интересные факты
Построенная Османской империей в начале XX века Хиджазская железная дорога по плану должна была соединять Дамаск и Мекку, что значительно упростило бы священный для всех мусульман хадж. В итоге дорога была построена от Дамаска до Медины. Оказавшись после развала империи в нескольких разных государствах, дорога пришла в упадок и ныне функционирует только на участках от Дамаска до Аммана и от фосфатных месторождений около Маана до Акабского залива.

Узнайте больше интересных фактов из викторины:
Иордания>>

Идет запрос данных,
пожалуйста, подождите...
Мобильное приложение Маршруты.ру
О сайте
  Команда
  Реклама на сайте
  Логотипы
  Конфиденциальность
  Условия использования
  
Сообщество
   Маршруты.Ру ВКонтакте
   Маршруты.Ру Facebook
Маршруты
  Карты
  События
  Страны
Расписания и билеты
© 2005-
Маршруты.Ру
Все права защищены

Страны Мира

  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Алжир
  • Аргентина
  • Армения
  • Афганистан
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Германия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Иордания
  • Иран
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Канада
  • Киргизия
  • Китай
  • Колумбия
  • Латвия
  • Ливия
  • Литва
  • Мадагаскар
  • Малайзия
  • Марокко
  • Мексика
  • Молдова
  • Монголия
  • Мьянма
  • Намибия
  • Непал
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Пакистан
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Саудовская Аравия
  • Северная Корея
  • Сербия
  • Сингапур
  • Сирия
  • Словакия
  • США
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Тунис
  • Туркмения
  • Турция
  • Узбекистан
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эквадор
  • Эстония
  • ЮАР
  • Южная Корея
  • Южная Осетия
  • Япония
Детали маршрута