{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
ждите...
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Маршруты
Места
События
Расписания и Билеты
Карты
Еще...
Записанные рассказы путешественников
По видам туризма
На карте Мира
По регионам
Маршруты ОНЛАЙН
По рейтингу
Легендарные маршруты
Маршруты по городам
Конкурс 'Незабываемое путешествие'
Интересные места на карте
Страны и регионы
Безвизовые страны
Горнолыжные курорты Мира
Климатическая карта
Все события
Календарь на 2024
Календарь на 2025
События на карте
Поезда
(93554 рейса)
Самолеты
(43028 рейсов)
Автобусы
(27935 рейсов)
Паромы
(1255 рейсов)
Список топокарт
Карта Мира
Музыка на карте
Карта погоды
Сообщество
Библиотека
Конкурсы
Викторины
Форум
О сайте
загружается...
X
Маршрут:
Поездка во Владивосток-2
→ Альбом:
Поездка во Владивосток-2
ВВП2023 http://novosibirsk-glavnyiy.dzvr.ru/ Вокзал «Но
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
ВВП2023 http://novosibirsk-glavnyiy.dzvr.ru/ Вокзал «Новосибирск-Главный» — крупнейший за Уралом и второй по величине в России. На первом месте — Казанский вокзал в Москве. Главная станция города несколько раз меняла название. До 1909 года она называлась «Обь», потом её переименовали в «Ново-Николаевск», а в 1926 году — в «Ново-Сибирск». Со временем дефис был утрачен, главной вывеской города стало слово «Новосибирск». А новый вокзал первоначально именовали «Новосибирск-Первый». Так он назван на чертеже 1932 года. Железнодорожная станция «Обь» была среди первых сооружений будущего города. Её строительство на правом берегу Оби, в начале Среднесибирского участка Транссибирской железной дороги, началось в мае 1893 года. В этом же году на станции построили вокзал пятого, низшего, класса. А в 1897 году был выстроен деревянный вокзал уже третьего класса с залами ожидания, почтой и буфетом. В 1906 году к деревянному зданию пристроили каменную двухэтажную пристройку, в 1914 году — ещё одну. Первое одноэтажное деревянное здание станции Обь сгорело в 1934-м. Но тогда уже строили новое, современное здание, и весь старый комплекс сооружений сносили без сожаления. В 1929 году Московское архитектурное общество по поручению Омской железной дороги объявило конкурс проектов здания новосибирского вокзала и получило 45 заявок. Победила концепция сторонника модного в те годы конструктивизма Николая Волошинова, которая называлась «Движение вперёд». Архитектор предложил выполнить строение в лаконичном сдержанном стиле: прямые линии, отсутствие «изысков», простые геометрические формы. В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ паровоза, устремлённого на восток. Впоследствии изн?
карта маршрута>>
Следующее фото
36
из 53
Идет запрос данных
,
пожалуйста, подождите...
Детали маршрута
×