{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
ждите...
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Маршруты
Места
События
Расписания и Билеты
Карты
Еще...
Записанные рассказы путешественников
По видам туризма
На карте Мира
По регионам
Маршруты ОНЛАЙН
По рейтингу
Легендарные маршруты
Маршруты по городам
Конкурс 'Незабываемое путешествие'
Интересные места на карте
Страны и регионы
Безвизовые страны
Горнолыжные курорты Мира
Климатическая карта
Все события
Календарь на 2024
Календарь на 2025
События на карте
Поезда
(93554 рейса)
Самолеты
(43028 рейсов)
Автобусы
(27935 рейсов)
Паромы
(1255 рейсов)
Список топокарт
Карта Мира
Музыка на карте
Карта погоды
Сообщество
Библиотека
Конкурсы
Викторины
Форум
О сайте
загружается...
X
Маршрут:
На байдарке Варзуга-1 по Красноярскому морю
→ Альбом:
Отзыв о байдарке Варзуга
DSCF7687
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
Сборка с использованием шпангоута 3. Шпангоут как опора для спины вещь плохая особенно когда судоводитель вешает за 100 кг. "Поддерживая" спину чуть выше поясницы он гнулся спина тоже гнулась и болела. На стоячей воде никакого проку от него не вижу жесткость байдарки от его отсутствия не страдает хотя в сильную волну еще не попадал.
По поводу фартука . Отверстие под гребца в фартуке маленькое со своими габаритами даже не пытался влезть в байдарку с надетым фартуком. Использование фартука означает что имея 110 литровый рюкзак вещей для 2х недельного похода вам придется как то их распихивать внутри байдарки и чуть чуть приторочить сверху, перетрясая все это утром и вечером . Но повысится герметичность корпуса. Сев в лодку набрасываете фартук затем надевается еще и юбка (закрывает пространство меж отверстием под гребца в фартуке и талией гребца). Все !Можно отправлятся на белую воду рек, врубаться в стоячие валы свирепого моря делать эскимосский переворот...
Это в теории а на практике могу поведать лишь своем опыте плавания без подобных сцен. Шпангоут 3 убран фартук сложен на носу , рюкзак за спиной, разумеется все тяжелое ложится как можно ниже к дну лодки. Посадка с берега требует навыка. Сев в лодку слегка покачиваюсь из стороны в сторону чтоб вестибулярный аппарат привык. Лодка кажется неустойчивой так оно и есть :) но стоит набрать ход как начинаешь легче чувствовать равновесие судна. Уверенно идет против ветра, корпус над водой поднят минимально и это главное. Скорость от 3 до 5 км в час по стоячей воде .
Следующее фото
9
из 10
Идет запрос данных
,
пожалуйста, подождите...
Детали маршрута
×