{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
или
E-mail
Пароль
Забыли?
ждите...
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Маршруты
Места
События
Расписания и Билеты
Карты
Еще...
Записанные рассказы путешественников
По видам туризма
На карте Мира
По регионам
Маршруты ОНЛАЙН
По рейтингу
Легендарные маршруты
Маршруты по городам
Конкурс 'Незабываемое путешествие'
Интересные места на карте
Страны и регионы
Безвизовые страны
Горнолыжные курорты Мира
Климатическая карта
Все события
Календарь на 2025
Календарь на 2026
События на карте
Поезда
(93554 рейса)
Самолеты
(43028 рейсов)
Автобусы
(27935 рейсов)
Паромы
(1255 рейсов)
Список топокарт
Карта Мира
Музыка на карте
Карта погоды
Сообщество
Библиотека
Конкурсы
Викторины
Форум
О сайте
загружается...
X
Маршрут:
Мордовский десант
→ Альбом:
Санкт-Петербург из окна автобуса
Внутреннее убранство Исаакиевского собора
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
В Исаакиевском соборе представлено уникальное собрание монументальной живописи первой половины XIX века — 150 панно и картин. Для работ над росписями были привлечены художники-академисты Брюллов, Басин, Бруни, Шебуев, Марков, Алексеев, Шамшин, Завьялов и другие. Руководство живописными работами было возложено на ректора Петербургской Академии художеств профессора В. К. Шебуева, проект декора и общая концепция росписей были разработаны Монферраном. Работы проводились под контролем императора и Синода. Одной из главных проблем стал выбор техники исполнения живописных панно. По первоначальному предложению Кленце (с ним был согласен Николай I) росписи собора должны были выполняться в технике энкаустики. Однако Бруни, привлечённый к обсуждению способа исполнения будущих росписей, после консультаций с Кленце, прошедших в начале 1842 года в Мюнхене, сделал доклад, в котором указал, что эта техника живописи совершенно непригодна для климатических условий Петербурга. Опираясь на мнение реставратора Валати, Бруни высказался за масляную живопись на холсте, обрамлённую медными рамами с дном. Монферран также склонялся в пользу масляной живописи. Бруни поручили выполнить образец росписи энкаустикой по меди, однако вскоре было решено расписывать стены собора масляными красками по специальному грунту, а образа — маслом на бронзовых досках. Согласно распределению работ Брюллов должен был расписать главный купол (самая большая композиция площадью 800 квадратных метров) и паруса в центральном нефе, Бруни — коробовый свод и аттик главного нефа, Басин — приделы Александра Невского и св. Екатерины. Западная часть собора была отведена под сюжеты на темы из Ветхого завета, восточная — зпизодам из жизни Христа.
карта маршрута>>
Следующее фото
15
из 19
Идет запрос данных
,
пожалуйста, подождите...
Детали маршрута
×