{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
или
E-mail
Пароль
Забыли?
ждите...
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Маршруты
Места
События
Расписания и Билеты
Карты
Еще...
Записанные рассказы путешественников
По видам туризма
На карте Мира
По регионам
Маршруты ОНЛАЙН
По рейтингу
Легендарные маршруты
Маршруты по городам
Конкурс 'Незабываемое путешествие'
Интересные места на карте
Страны и регионы
Безвизовые страны
Горнолыжные курорты Мира
Климатическая карта
Все события
Календарь на 2025
Календарь на 2026
События на карте
Поезда
(93554 рейса)
Самолеты
(43028 рейсов)
Автобусы
(27935 рейсов)
Паромы
(1255 рейсов)
Список топокарт
Карта Мира
Музыка на карте
Карта погоды
Сообщество
Библиотека
Конкурсы
Викторины
Форум
О сайте
загружается...
X
Маршрут:
Поездка во Владивосток-4
→ Альбом:
Поездка во Владивосток-4
ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная с
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
ВВП2023 Ирку?тск-Пассажи?рский — пассажирская железнодорожная станция Иркутского региона Восточно-Сибирской железной дороги, отнесенная к первому классу и расположенная в городе Иркутске. Вокзал станции входит в состав Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов - структурного подразделения Архивная копия от 11 мая 2016 на Wayback Machine дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО «РЖД Первый поезд прибыл на станцию из Красноярска 16 августа 1898 года. Закладка Иркутского железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1896 года, архитектором назначили Александра Мациевича. Когда началась Русско-японская война, вокзалу пришлось принимать огромное количество солдат, что создавало неудобство для гражданских пассажиров. Возникла необходимость увеличить вокзал. И по проекту архитектора В.И.Коляновского началось двухлетнее строительство новой, второй, и большей по размеру части вокзала. Строительство было завершено и новенький вокзал ввели в эксплуатацию в ноябре 1907 года. Площадь вокзала составляла 1635,83 кв.м. В 1936 году произошло расширение вокзала путем соединения пассажирского здания с рядом стоящим каменным зданием старого вокзала с надстройкой второго этажа. В 1938 году на вокзале произошли существенные изменения. Во-первых, расконсервировали старую часть вокзала. Во-вторых, на ней построили второй этаж. И, в-третьих, объединили обе части здания. В 1964 году построен пригородный павильон и пассажирский тоннель. Таким образом, после 1964 года здание вокзала в целом стало представлять собой соединение четырех разновременных построек. Проект по реконструкции вокзального комплекса ст. Иркутск-Пассажирский предусматривает выполнение работ
карта маршрута>>
Следующее фото
6
из 23
Идет запрос данных
,
пожалуйста, подождите...
Детали маршрута
×