{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
ждите...
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Маршруты
Места
События
Расписания и Билеты
Карты
Еще...
Записанные рассказы путешественников
По видам туризма
На карте Мира
По регионам
Маршруты ОНЛАЙН
По рейтингу
Легендарные маршруты
Маршруты по городам
Конкурс 'Незабываемое путешествие'
Интересные места на карте
Страны и регионы
Безвизовые страны
Горнолыжные курорты Мира
Климатическая карта
Все события
Календарь на 2024
Календарь на 2025
События на карте
Поезда
(93554 рейса)
Самолеты
(43028 рейсов)
Автобусы
(27935 рейсов)
Паромы
(1255 рейсов)
Список топокарт
Карта Мира
Музыка на карте
Карта погоды
Сообщество
Библиотека
Конкурсы
Викторины
Форум
О сайте
загружается...
X
Маршрут:
На байдарке Варзуга-1 по Красноярскому морю
→ Альбом:
Отзыв о байдарке Варзуга
P9230886
*
увеличить размер просмотра
Ссылка
Комментарии пользователей
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Люди на фото:
Ещё не много о Варзуге. Купил в зимой со скидкой. В теплый апрельский денек приперся в Дивногорск с лодкой и инструкцией и не смог собрать...
Каркас лодки состоит из двух частей собрав их нужно запихать в носовую и кормовую часть шкуры соответственно. В ходят части эти в шкуру так будто вы надеваете на себя рубашку 48 размера, а носите 56.
После впихивания частей каркаса в шкуру я обнаружил что они приходятся друг к в нахлест сантиметров 15 и соединить их никак нельзя. Закралась мысль что по ошибке мне сунули детали от Варзуги большего размера. Связался с фирмой Тритон и попросил выслать чертеж каркаса с размерами деталей. Просьбу мою проигнорировали, однако посмотрев фото дали совет замковые стрингеры поставить в верх а без замковые в низ.
Не мудрствуя лукаво я пошел в мастерскую по ремонту РВД и на радиальном прессе обжал все стрингеры так что они вошли глубже в нос и корму на примерно 15 см раположившись при сборке друг к другу почти в стык а не в нахлест.
Это раз.
Второе. Носовая и кормовая части соединяются складыванием из положения "треугольник" (концы лодки уперты в землю) в положение "линия" (лодка лежит на брюхе) при этом постоянно ломается нижняя трубка носового блока в месте с тыка с вилкой. Собрал - треснула, разобрал отвалилась. Купил несколько трубок похожего диаметра про запас.
Далее больших изъянов нет.
Продеваем фальшборта по контуру посадочной ниши в тканевые тоннели (идут вдоль липучки) ставим шпангоут 2, распорку сидения и шпангоут 3 (на фото лежит на лодке) накачиваем .
Третье. Фальшборта тяжело стыкуются меж собой нужно попасть дырочкой на латунную кнопку вращая продетый в тоннель фальшборт. Пригодится топорик пристукнуть со стороны кормы трубку фальшборта. Использовал байдарку на море без шпангоута 2 поставив на его место 110 литровый рюкзак очень удобно было опираться на него спиной.
Следующее фото
5
из 10
Идет запрос данных
,
пожалуйста, подождите...
Детали маршрута
×