Grossglockner Hochalpens trasse
- Автор
-
Александр
- Всего:
-
39
фотографий
Главной и в-общем-то единственной точкой в Австрии у нас была намечена дорога Grossglockner. Как гласили отзывы в энторнетах, мы должны были увидеть самые завораживающие (из доступных из окна автомобиля) виды в мире. Я не знаю, насколько это правдиво, но мне понравилось безумно.
1 Типичный вид из окна машины
История дороги достаточно необычна. Ее начали строить в 1930 г. году как туристическую дорогу. Как мне кажется, это даже в нынешние времена большая редкость - строить дорогу исходя из единственной цели привлечения туристов. Строители рассчитывали, что в первый год после ее открытия, по ней проедет несколько тысяч автомобилей и около ста тысяч человек. Но их ждал сюрприз. Уже в третий год после открытия здесь побывали 375 тысяч человек и почти сто тысяч автомобилей.
2 альпийские луга
Итак, мы въезжали с севера, от городка Zell am See. Сначала нас ждал вполне типичный альпийский пейзаж - коровки, красивые домики, зеленая травка - и пологий подъем по дну долины. Но уже ближе к КПП (за въезд берут 28 евро с легкового авто за день) холмы становятся горами, а под колесами начинается настоящий серпантин.
5 Такие телефоны стояли здесь с самого основания дороги
Сейчас они уже не работают
7 Везде стоят такие штуки
Через них можно прицелиться на альпийские пики.
9 Тестовая машина. Надпись: `Мы тестируем для вас`
Автопроизводители тестируют тормоза на этой дороге. Мы видели несколько машин с надписями ''Bremsprobe’’ и укутанными в какие-то странные чехлы. Они увешаны разными трубками, которые ведут из салона к колесам. Жалко, что не удалось заглянуть в одну из таких машин и поглядеть, сколько компьютеров напихано в салон.
13 Всюду можно припарковаться
14 Кстати, очень много мотоциклов
Наверное, не меньше, чем машин. Суровые хрусты ведут себя до тошноты корректно.
15 А это наша машинка на фоне гор ;-)
16 Вот здесь - самая высокая точка основной трассы
Насколько я понял, мы оказались там в достаточно спокойное в плане количества туристов время, но машин было много. Не настолько много, чтобы были пробки, но очень редки были моменты, когда рядом нет ни одного автомобиля.