Поездка во Владивосток-5

смотреть на карте
Автор
Андрей Аксенов
Всего:
47 фотографий

01 Станция Чита-2 Заб ЖД 16 09 2023_1

03 Станция Чита-2 Заб ЖД 16 09 2023_3

04 Станция Чита-2 Заб ЖД 16 09 2023_4

05 Станция Чита-2 Заб ЖД 16 09 2023_5

06 Станция Чита-2 Заб ЖД 16 09 2023_6

ВВП 2023 На станции Чернышевск - Забайкальский, у железнодорожн

ВВП 2023 На станции Чернышевск - Забайкальский, у железнодорожного вокзала расположен памятник Н.Г. Чернышевскому. Когда и кем он был установлен не известно. Местные краеведы считают, что авторы памятника были уверены в том, что Николай Гаврилович отбывал ссылку в с. Кадая Чернышевского района. На самом деле, он был в с.Кадая Калганского района. Получается, что Чернышевский никогда не бывал в Чернышевском районе. Но не смотря на это, мы гордимся тем, что в посёлке есть памятник такому известному общественному деятелю. Но для чернышевцев Памятник Николаю Гавриловичу Чернышевскому является привычным и родным. Это настоящее украшение привокзальной площади станции Чернывшевск - Забайкальский, визитная карточка железнодорожного вокзала и одна из самых известных, узнаваемых достопримечательностей нашего посёлка. Пассажиры проезжающих поездов, во время стоянки, с удовольствием фотографируются на фоне памятника.

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП 2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административны

ВВП2023 Черныше?вск — посёлок городского типа, административный центр Чернышевского района Забайкальского края России. Узел железнодорожных линий. Посёлок расположен по обе стороны реки Алеур при её впадении в реку Куэнга, в 320 километрах по федеральной трассе Амур и 389 километрах (по железной дороге) к северо-востоку от Читы. Первоначально Алеурская заимка, затем Поповская слобода, возникшая не ранее 1670 года. В 1851 году крестьяне, проживавшие в слободе, отнесены к казачьему сословию. В 1908 году на другом берегу реки Алеур построен разъезд Пашенный на Амурской железной дороге. При строительстве железной дороги рядом с разъездом появился лагерь строителей, позднее ставший посёлком Чернышево. В 1921 году по решению жителей два населённых пункта объединились в один под названием Чернышево. В 1928 году разъезд Пашенный переименован в станцию Пашенная. Районный центр — с 1934 года, Статус посёлка городского типа — с 27 ноября 1938 года. Новый толчок к развитию посёлка дало строительство новых участков Забайкальской железной дороги в 1933—1940 годах. В посёлке в эти годы появились новые паровозное и вагонное депо, электростанция, Дом связи, вокзал, школа. В 1936 году в посёлке побывал нарком путей сообщения Л. М. Каганович и в связи с его визитом станция Пашенная переименована в станцию имени Кагановича. В сентябре 1957 года указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий посёлок имени Кагановича переименован в рабочий посёлок Чернышевск

ВВП 2023 Год постройки дома: 1910 Год ввода в эксплуатацию: 1910

ВВП 2023 Год постройки дома: 1910 Год ввода в эксплуатацию: 1910 Серия, тип постройки здания: бревенчатый Тип дома: Многоквартирный дом Дом признан аварийным: Да Наибольшее количество этажей: 1 Наименьшее количество этажей: 1 Количество подъездов: 0 Количество лифтов: 0 Класс энергетической эффективности: Не присвоен Количество помещений, всего: 7 Количество жилых помещений: 7 Количество нежилых помещений: 0 Общая площадь дома: 216 кв.м. Общая площадь жилых помещений: 216 кв.м. Общая площадь нежилых помещений: 0 кв.м. Тип фундамента: Ленточный Тип перекрытий: Деревянные Материал несущих стен: Деревянные ип системы теплоснабжения: Печное Тип системы горячего водоснабжения: Отсутствует Тип системы холодного водоснабжения: Отсутствует Тип системы водоотведения: Отсутствует Тип системы газоснабжения: Отсутствует Тип системы вентиляции: Отсутствует Тип системы пожаротушения: Отсутствует Тип системы водостоков: Наружные водостоки

ВВП 2023 На станции Чернышевск - Забайкальский, у железнодорожн

ВВП 2023 На станции Чернышевск - Забайкальский, у железнодорожного вокзала расположен памятник Н.Г. Чернышевскому. Когда и кем он был установлен не известно. Местные краеведы считают, что авторы памятника были уверены в том, что Николай Гаврилович отбывал ссылку в с. Кадая Чернышевского района. На самом деле, он был в с.Кадая Калганского района. Получается, что Чернышевский никогда не бывал в Чернышевском районе. Но не смотря на это, мы гордимся тем, что в посёлке есть памятник такому известному общественному деятелю. Но для чернышевцев Памятник Николаю Гавриловичу Чернышевскому является привычным и родным. Это настоящее украшение привокзальной площади станции Чернывшевск - Забайкальский, визитная карточка железнодорожного вокзала и одна из самых известных, узнаваемых достопримечательностей нашего посёлка. Пассажиры проезжающих поездов, во время стоянки, с удовольствием фотографируются на фоне памятника.

ВВП 2023 ЭП1-181 №ДорогаДепо ЭП1-18110.2014Восточно-Сибирская же

ВВП 2023 ЭП1-181 №ДорогаДепо ЭП1-18110.2014Восточно-Сибирская железная дорогаТЧЭ-12 Северобайкальск Красноярская железная дорогаТЧЭ-2 Красноярск-Главный Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога Депо:ТЧЭ-12 Северобайкальск Серия:ЭП1, ЭП1М Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод Россия Новочеркасск Сетевой №:11971827 Построен:05.2005 Категория:Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д. 10.2014 — передан в депо Северобайкальск Ремонт: 07.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ 09.2021 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ВВП 2023 ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНОГО ЗНАКА 5 августа 2016 года на станци

ВВП 2023 ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНОГО ЗНАКА 5 августа 2016 года на станции Чернышевск-Забайкальский в небольшом сквере у поста БМРЦ прошло торжественное открытие памятного знака. В целях озеленения территории работники станции во главе с начальником В.В.Слепцовым обустроили клумбы, посадили деревья, цветы и разбили газон. Для ограничения проезда транспорта привезли из карьера камни. И при распределении камней обратили внимание на одну из глыб. Вид камня привел к идее установки памятного знака. На поверхности знака закрепили мраморную доску, на которой указаны: 1908 год – год основания разъезда Пашенный, 1928 год - преобразование в станцию Пашенная, 1936 год - переименование в станцию Каганович и 1957 год – в станцию Чернышевск-Забайкальский. На торжественное открытие памятного знака были приглашены ветераны предприятия. Для всех нас, и в первую очередь, для молодежи станции, они – не только хранители профессиональных знаний и умений, но и живой пример того, как в самых непростых условиях, сохраняя единство, упорство и верность себе, нужно добиваться успеха на благо Родин

ВВП 2023 ЭП1-181 №ДорогаДепо ЭП1-18110.2014Восточно-Сибирская же

ВВП 2023 ЭП1-181 №ДорогаДепо ЭП1-18110.2014Восточно-Сибирская железная дорогаТЧЭ-12 Северобайкальск Красноярская железная дорогаТЧЭ-2 Красноярск-Главный Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога Депо:ТЧЭ-12 Северобайкальск Серия:ЭП1, ЭП1М Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод Россия Новочеркасск Сетевой №:11971827 Построен:05.2005 Категория:Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д. 10.2014 — передан в депо Северобайкальск Ремонт: 07.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ 09.2021 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ВВП 2023 Станция Чернышевск-Забайкальский Железнодорожная станц

ВВП 2023 Станция Чернышевск-Забайкальский Железнодорожная станция Чернышевск-Забайкальский была открыта в 1914 (первоначально – разъезд Пашенный, затем – ст. Пашенная, с 1936 – ст. имени Кагановича, с 1957 – ст. Чернышевск-Забайкальский). От ст. Чернышевск-Забайкальский идет железнодорожная ветка на Букачачу. Строительство вторых путей на Забайкальской железной дороге стало мощным стимулом в развитии экономики района. С увеличением пропускной способности дороги возникла необходимость иметь большие запасы угля, поэтому в 1932 году была построена железнодорожная ветка Чернышевск-Букачача

1 2 3