Поездка во Владивосток-6

смотреть на карте
Автор
Андрей Аксенов
Всего:
18 фотографий

33 Паровоз Памятник Л-3927 станция Магдагачи Заб ЖД 17 09 2023

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное названи

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное название Бочкарёво, упоминается в исторических источниках с 1912 года, дата, ставшая днём рождения станции, 19 декабря 1913 года, была выбрана неспроста. Именно в этот день в Благовещенске состоялись торжества по поводу открытия сквозного железнодорожного сообщения от берегов Амура до Петербурга. В этот же день из областного центра через станцию Бочкарёво в северную столицу отправился первый поезд. За время существования станция несколько раз меняла название. С 1913 по 1936 годы она называлась станция Бочкарёво Уссурийской железной дороги. С 1936 по 1958 год – Куйбышевка-Восточная Амурской железной дороги. 26 июня 1958 года её переименовали в станцию Белогорск. А 16 апреля 1960 года Разъезд 564-й км переименовали в станцию Белогорск-2. Ещё через 12 лет станцию Белогорск-1 объединили со станцией Белогорск-2. Железную дорогу, станцию и депо строили каторжники. Первый поезд, отправившийся в Санкт-Петербург в 1913 году, и регулярное движение поездов разделяет целый год. Лишь в 1914 году Средне-Амурская железная дорога была сдана в эксплуатацию, и началось постоянное движение поездов в дневное время. Электрофицирована в 1983 году Современный вокзал станции построен в 1963 году

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное названи

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное название Бочкарёво, упоминается в исторических источниках с 1912 года, дата, ставшая днём рождения станции, 19 декабря 1913 года, была выбрана неспроста. Именно в этот день в Благовещенске состоялись торжества по поводу открытия сквозного железнодорожного сообщения от берегов Амура до Петербурга. В этот же день из областного центра через станцию Бочкарёво в северную столицу отправился первый поезд. За время существования станция несколько раз меняла название. С 1913 по 1936 годы она называлась станция Бочкарёво Уссурийской железной дороги. С 1936 по 1958 год – Куйбышевка-Восточная Амурской железной дороги. 26 июня 1958 года её переименовали в станцию Белогорск. А 16 апреля 1960 года Разъезд 564-й км переименовали в станцию Белогорск-2. Ещё через 12 лет станцию Белогорск-1 объединили со станцией Белогорск-2. Железную дорогу, станцию и депо строили каторжники. Первый поезд, отправившийся в Санкт-Петербург в 1913 году, и регулярное движение поездов разделяет целый год. Лишь в 1914 году Средне-Амурская железная дорога была сдана в эксплуатацию, и началось постоянное движение поездов в дневное время. Электрофицирована в 1983 году Современный вокзал станции построен в 1963 году

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное названи

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное название Бочкарёво, упоминается в исторических источниках с 1912 года, дата, ставшая днём рождения станции, 19 декабря 1913 года, была выбрана неспроста. Именно в этот день в Благовещенске состоялись торжества по поводу открытия сквозного железнодорожного сообщения от берегов Амура до Петербурга. В этот же день из областного центра через станцию Бочкарёво в северную столицу отправился первый поезд. За время существования станция несколько раз меняла название. С 1913 по 1936 годы она называлась станция Бочкарёво Уссурийской железной дороги. С 1936 по 1958 год – Куйбышевка-Восточная Амурской железной дороги. 26 июня 1958 года её переименовали в станцию Белогорск. А 16 апреля 1960 года Разъезд 564-й км переименовали в станцию Белогорск-2. Ещё через 12 лет станцию Белогорск-1 объединили со станцией Белогорск-2. Железную дорогу, станцию и депо строили каторжники. Первый поезд, отправившийся в Санкт-Петербург в 1913 году, и регулярное движение поездов разделяет целый год. Лишь в 1914 году Средне-Амурская железная дорога была сдана в эксплуатацию, и началось постоянное движение поездов в дневное время. Электрофицирована в 1983 году Современный вокзал станции построен в 1963 году

ВВП2023 Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога Депо

ВВП2023 Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога Депо:ТЧЭ-12 Северобайкальск Серия:ЭП1, ЭП1М Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод Россия Новочеркасск Сетевой №:11971827 Построен:05.2005 Категория:Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д. 10.2014 — передан в депо Северобайкальск Ремонт: 07.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ 09.2021 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ Дорога приписки:Забайкальская железная дорога Депо:ТЧЭ-11 Белогорск Серия:ЭП1, ЭП1М Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод Россия Новочеркасск Сетевой №:11970100 Построен:01.2000 Категория:Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ЖД; Позднее — передан в депо Белогорск Забайкальской ЖД; 09.2014 — передан в депо Северобайкальск Восточно-Сибирской ЖД; 04.2016 — передан в депо Белогорск Забайкальской ЖД. СР Новосибирский ЭРЗ — 12.2010 г. КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 03.2019 г.

ВВП2023 Памятный камень, посвященный 100-летию железнодорожной с

ВВП2023 Памятный камень, посвященный 100-летию железнодорожной станции Белогорска Установлен 19. 12 .2013

ВВП2023 Вокзалы в Благовещенске, Свободном и Белогорске украсил

ВВП2023 Вокзалы в Благовещенске, Свободном и Белогорске украсили необычными фотозонами. Приамурье встречает гостей изображениями краснокнижных лотосов, взлетающей ракетой и картинкой из жизни коренных народов севера. Кром этого путешественникам приветственно машет лапкой харза — туристический символ региона, сообщает пресс-служба министерства экономического развития и внешних связей Амурской области. 25 ноября 2020

ВВП2023 АО «АК „Желе?зные доро?ги Яку?тии“» (АО «АК „ЖДЯ“») — пр

ВВП2023 АО «АК „Желе?зные доро?ги Яку?тии“» (АО «АК „ЖДЯ“») — предприятие, созданное 2 октября 1995 года для управления и завершения строительства Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. При создании компании акционерами стали федеральный центр и администрация Якутии (50/50). Уставной капитал 3872,7 млн рублей. В 2017 году 46,85 % акций компании принадлежат ОАО «РЖД», 44,3 % — Республике Саха, оставшиеся — миноритарным акционерам. Созданное с целью строительства линии Беркакит — Томмот — Якутск (конечная станция Нижний Бестях на правом берегу реки Лены в 30 км от столицы Якутии), предприятие в 2017 году является одним из крупнейших в Якутии налогоплательщиков со штатом около 1000 человек. Объёмы перевозимых грузов «северного завоза» имеют ежегодную тенденцию к возрастанию, перевозки пассажиров (80 тыс. в год) находятся в стагнации из-за отсутствия прямого сообщения пассажирскими поездами сети РЖД с Якутском. Ежегодная чистая прибыль железной дороги достигает 80 млн руб[3]. Длина всей линии — около 800 км. Протяжённость введённого в 1996 году участка Беркакит — Томмот (с пассажирским движением, начиная с 2004 года) составляет 358 км. Протяжённость участка Томмот — Нижний Бестях, введённого во временную эксплуатацию в 2014 году, составляет 436 км. Пассажирское сообщение на этом участке осуществляется с 28 июля 2019 года

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное названи

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное название Бочкарёво, упоминается в исторических источниках с 1912 года, дата, ставшая днём рождения станции, 19 декабря 1913 года, была выбрана неспроста. Именно в этот день в Благовещенске состоялись торжества по поводу открытия сквозного железнодорожного сообщения от берегов Амура до Петербурга. В этот же день из областного центра через станцию Бочкарёво в северную столицу отправился первый поезд. За время существования станция несколько раз меняла название. С 1913 по 1936 годы она называлась станция Бочкарёво Уссурийской железной дороги. С 1936 по 1958 год – Куйбышевка-Восточная Амурской железной дороги. 26 июня 1958 года её переименовали в станцию Белогорск. А 16 апреля 1960 года Разъезд 564-й км переименовали в станцию Белогорск-2. Ещё через 12 лет станцию Белогорск-1 объединили со станцией Белогорск-2. Железную дорогу, станцию и депо строили каторжники. Первый поезд, отправившийся в Санкт-Петербург в 1913 году, и регулярное движение поездов разделяет целый год. Лишь в 1914 году Средне-Амурская железная дорога была сдана в эксплуатацию, и началось постоянное движение поездов в дневное время. Электрофицирована в 1983 году Современный вокзал станции построен в 1963 году

ВВП2023 АО «АК „Желе?зные доро?ги Яку?тии“» (АО «АК „ЖДЯ“») — пр

ВВП2023 АО «АК „Желе?зные доро?ги Яку?тии“» (АО «АК „ЖДЯ“») — предприятие, созданное 2 октября 1995 года для управления и завершения строительства Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. При создании компании акционерами стали федеральный центр и администрация Якутии (50/50). Уставной капитал 3872,7 млн рублей. В 2017 году 46,85 % акций компании принадлежат ОАО «РЖД», 44,3 % — Республике Саха, оставшиеся — миноритарным акционерам. Созданное с целью строительства линии Беркакит — Томмот — Якутск (конечная станция Нижний Бестях на правом берегу реки Лены в 30 км от столицы Якутии), предприятие в 2017 году является одним из крупнейших в Якутии налогоплательщиков со штатом около 1000 человек. Объёмы перевозимых грузов «северного завоза» имеют ежегодную тенденцию к возрастанию, перевозки пассажиров (80 тыс. в год) находятся в стагнации из-за отсутствия прямого сообщения пассажирскими поездами сети РЖД с Якутском. Ежегодная чистая прибыль железной дороги достигает 80 млн руб[3]. Длина всей линии — около 800 км. Протяжённость введённого в 1996 году участка Беркакит — Томмот (с пассажирским движением, начиная с 2004 года) составляет 358 км. Протяжённость участка Томмот — Нижний Бестях, введённого во временную эксплуатацию в 2014 году, составляет 436 км. Пассажирское сообщение на этом участке осуществляется с 28 июля 2019 года

ВВП2023 ТЭМ18ДМ-1157 Дорога приписки:Забайкальская железная до

ВВП2023 ТЭМ18ДМ-1157 Дорога приписки:Забайкальская железная дорога Депо:ТЧЭ-11 Белогорск Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод Россия Брянск Построен:02.2018 Категория:Маневровые тепловозы Текущее состояние: Эксплуатируется С завода поступил в депо Белогорск

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное названи

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное название Бочкарёво, упоминается в исторических источниках с 1912 года, дата, ставшая днём рождения станции, 19 декабря 1913 года, была выбрана неспроста. Именно в этот день в Благовещенске состоялись торжества по поводу открытия сквозного железнодорожного сообщения от берегов Амура до Петербурга. В этот же день из областного центра через станцию Бочкарёво в северную столицу отправился первый поезд. За время существования станция несколько раз меняла название. С 1913 по 1936 годы она называлась станция Бочкарёво Уссурийской железной дороги. С 1936 по 1958 год – Куйбышевка-Восточная Амурской железной дороги. 26 июня 1958 года её переименовали в станцию Белогорск. А 16 апреля 1960 года Разъезд 564-й км переименовали в станцию Белогорск-2. Ещё через 12 лет станцию Белогорск-1 объединили со станцией Белогорск-2. Железную дорогу, станцию и депо строили каторжники. Первый поезд, отправившийся в Санкт-Петербург в 1913 году, и регулярное движение поездов разделяет целый год. Лишь в 1914 году Средне-Амурская железная дорога была сдана в эксплуатацию, и началось постоянное движение поездов в дневное время. Электрофицирована в 1983 году Современный вокзал станции построен в 1963 году

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное названи

ВВП2023 Хотя станция Белогорск, носившая первоначальное название Бочкарёво, упоминается в исторических источниках с 1912 года, дата, ставшая днём рождения станции, 19 декабря 1913 года, была выбрана неспроста. Именно в этот день в Благовещенске состоялись торжества по поводу открытия сквозного железнодорожного сообщения от берегов Амура до Петербурга. В этот же день из областного центра через станцию Бочкарёво в северную столицу отправился первый поезд. За время существования станция несколько раз меняла название. С 1913 по 1936 годы она называлась станция Бочкарёво Уссурийской железной дороги. С 1936 по 1958 год – Куйбышевка-Восточная Амурской железной дороги. 26 июня 1958 года её переименовали в станцию Белогорск. А 16 апреля 1960 года Разъезд 564-й км переименовали в станцию Белогорск-2. Ещё через 12 лет станцию Белогорск-1 объединили со станцией Белогорск-2. Железную дорогу, станцию и депо строили каторжники. Первый поезд, отправившийся в Санкт-Петербург в 1913 году, и регулярное движение поездов разделяет целый год. Лишь в 1914 году Средне-Амурская железная дорога была сдана в эксплуатацию, и началось постоянное движение поездов в дневное время. Электрофицирована в 1983 году Современный вокзал станции построен в 1963 году

ВВП2023 Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога Депо

ВВП2023 Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога Депо:ТЧЭ-12 Северобайкальск Серия:ЭП1, ЭП1М Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод Россия Новочеркасск Сетевой №:11971827 Построен:05.2005 Категория:Магистральные электровозы Текущее состояние: Эксплуатируется Эксплуатация: С завода поступил в депо Красноярск-Главный Красноярской ж. д. 10.2014 — передан в депо Северобайкальск Ремонт: 07.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ 09.2021 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ВВП2023 Первое здание вокзала Хабаровск-1 построено в 1897 году

ВВП2023 Первое здание вокзала Хабаровск-1 построено в 1897 году. Это было одноэтажное деревянное здание, которое сгорело во время гражданской войны. В 1926 году было построено новое каменное здание вокзала. Постройка была выполнена в русском стиле, символизирующим принадлежность Дальнего Востока России. В 1966 году был построен новый вокзал – в стиле стекла и бетона, как и полагалось по тем советским временам. Но однотипность и нерациональное использование помещений не соответствовали современным требованиям. В 2000 году началась реконструкция здания вокзала, которая завершилась в 2006 году. В результате строительных работ улучшен архитектурный облик вокзала, пристроен мансардный этаж, улучшены планировки внутренних помещений. https://ru.wikipedia.org/wiki/Хабаровск_I

ВВП2023 В сентябре 20023 исполнилось 52 года современному во

ВВП2023 В сентябре 20023 исполнилось 52 года современному вокзалу города Вяземский. Два раза на этом месте перестраивали здание. Первое строение станции, на тот момент еще поселка, было деревянным. В 1951 году поселку присвоили статус города, и через 10 лет, в 1961 году, сдали в эксплуатацию кирпичное здание вокзала. Орест Полиенович Вяземский уезжал из этих мест, генерал-губернатор Николай Иванович Гродеков прислал ему телеграмму. В ней говорилось, что отныне имена инженеров-строителей будут отражены в названиях станций, дабы чтить память людей, много сделавших для России по закреплению этих территорий за Российским государством. Основан в 1895 при строительстве Уссурийской железной дороги как станция Вяземская. Название станции произошло по фамилии начальника строительства Уссурийской железной дороги, инженера Ореста Полиеновича Вяземского. На 1894 проектное название населенного пункта из-за расположения на медвежьих местах было Медвежий. Железнодорожная станция Вяземская была открыта в 1897. Железнодорожная станция в городе Вяземский в Хабаровском крае появилась во время строительства Уссурийской железной дороги. Первоначально ее и поселок рядом хотели назвать «Медвежий», однако позднее концепция изменилась. Станция открылась в 1894 году, в это же время был построен красивый деревянный вокзал. Ей присвоили имя начальника строительства Уссурийской железной дороги Ореста Полиеновича Вяземского. Новое здание вокзала возвели в 60-е годы, а в 2015 году на вокзале завершилась масштабная реконструкция, длящаяся несколько лет.

ВВП2023 В сентябре 20023 исполнилось 52 года современному во

ВВП2023 В сентябре 20023 исполнилось 52 года современному вокзалу города Вяземский. Два раза на этом месте перестраивали здание. Первое строение станции, на тот момент еще поселка, было деревянным. В 1951 году поселку присвоили статус города, и через 10 лет, в 1961 году, сдали в эксплуатацию кирпичное здание вокзала. Орест Полиенович Вяземский уезжал из этих мест, генерал-губернатор Николай Иванович Гродеков прислал ему телеграмму. В ней говорилось, что отныне имена инженеров-строителей будут отражены в названиях станций, дабы чтить память людей, много сделавших для России по закреплению этих территорий за Российским государством. Основан в 1895 при строительстве Уссурийской железной дороги как станция Вяземская. Название станции произошло по фамилии начальника строительства Уссурийской железной дороги, инженера Ореста Полиеновича Вяземского. На 1894 проектное название населенного пункта из-за расположения на медвежьих местах было Медвежий. Железнодорожная станция Вяземская была открыта в 1897. Железнодорожная станция в городе Вяземский в Хабаровском крае появилась во время строительства Уссурийской железной дороги. Первоначально ее и поселок рядом хотели назвать «Медвежий», однако позднее концепция изменилась. Станция открылась в 1894 году, в это же время был построен красивый деревянный вокзал. Ей присвоили имя начальника строительства Уссурийской железной дороги Ореста Полиеновича Вяземского. Новое здание вокзала возвели в 60-е годы, а в 2015 году на вокзале завершилась масштабная реконструкция, длящаяся несколько лет.

ВВП2023 Оре?ст Полие?нович Вя?земский (30 октября 1839 — 10 фев

ВВП2023 Оре?ст Полие?нович Вя?земский (30 октября 1839 — 10 февраля 1910) — русский железнодорожный инженер. Действительный тайный советник. Выполнил изыскания более 12 тыс. км железнодорожных линий; участвовал в строительстве и возглавлял работы при прокладке 4,5 тыс. км новых железных дорог, в том числе Уссурийской, Закаспийской, Оренбургской, Ташкентской. Во второй половине 1892 года, ещё до окончания постройки Принарвской дороги, Вяземский был командирован на Дальний Восток для рассмотрения жалоб со стороны местной администрации на начальника строительства Уссурийской железной дороги, А. И. Урсати. Эта временная командировка на Дальний Восток, неожиданно для самого О. П. Вяземского, собиравшегося вскоре вернуться на Принарвскую дорогу, превратилась в продолжительное пятилетнее служение: 13 октября 1892 года Урсати был освобождён от занимаемой должности и отозван в Санкт-Петербург, а на его место начальником строительства Уссурийской железной дороги был назначен О. П. Вяземский Семь лет провёл он на Дальнем Востоке, прокладывая трассу Уссурийской железной дороги. Но к этому он шёл через многие и многие стройки, которые выпали на его долю проектировщика и руководителя работ