Вокруг Иссык-Куля
Иссык-Куль
Асфальтом вдоль южного берега
Гостиница "Азия"
День 12 - 14.07.2011
юж берег оз Иссык-Куль – Чичкан - Каракол, пробег 108.0 км, средняя скорость 19,2 км/ч, высота ночевки 1717м, набор высоты за день 605м, температура +15..29С, ясно, после 16ч дождь
Очень поздно выехали, почти в полдень - купались, делали ТО велосипедов. Я ещё и на час позже остальных – долго клеил камеры и зашивал пропоротую накануне стеклом покрышку.
Огибаем Иссык-Куль по южному берегу, разбитый асфальт и почти никакой населенки за первые тридцать километров. На 56-м километре догоняю ребят вместе с дождём, шедшим по пятам весь день.
Цель дня город Каракол, до которого ещё полсотни под неотступающим дождем. Промокли до нитки и сильно устали. Единогласное решение заночевать в гостинице – даже я, несмотря на свою нелюбовь к организованным ночевкам, поддерживаю эту идею.
Небольшая гостиница “Азия” на въезде в Каракол. Костя, непревзойденный мастер торговли, стоит насмерть и сбивает цену за проживание почти вдвое(350р/чел). Горячая вода в душе, свежее постельное белье, вкуснейшая еда в соседнем кафе...
Дорога вокруг Иссык-Куля
Чтобы это значило?
Обед
День 13 - 15.07.2011
Каракол – сев. берег оз Иссык-Куль - Ананьево, пробег 100.3 км, средняя скорость 19,3 км/ч, высота ночевки 1586м, набор высоты за день 440м, температура +31С, ясно.
Ещё один асфальтовый день. По плану сегодня дневка, но решаем её перенести на день на северный берег, как более обжитой и цивилизованный в плане отдыха.
Погода наладилась, безоблачное небо и очень жарко. Дорога почти всё время проходит стороной от озера, сплошной чередой идут маленькие поселки, но пансионатов и санаториев, в которых можно остановиться нет. Позже выяснили, что вся индустрия развлечений на Иссык-Куле расположена дальше в районе города Чолпон-Ата, где можно найти место для отдыха на любой вкус и кошелек.
К вечеру доезжаем до поселка Ананьево, по карте здесь должна быть база отдыха. Действительно, база отдыха есть, но уже давно не работает. Зато много предложений в частном секторе. Заселились в гостевой дом за смешные деньги, на наши 100р/чел.
Отдых на Иссык-Куле
Пляж
Отдых
День 14 - 16.07.2011
Ананьево, дневка, пробег - км, средняя скорость - км/ч, высота ночевки 1586м, набор высоты за день - м, температура +32С, ясно.
Дневка, Загораем и купаемся на Иссык-Куле. Полное ощущение моря - другого берега не видно, лишь едва различимые очертания гор на горизонте. Вода слабосоленая и очень теплая, по ощущениям около 25С.
Валя жаловалась на восьмерку на заднем колесе, вечером иду посмотреть в чем дело. И сразу понимаю, что дело не в восьмерке, вдоль трети обода по окружности идёт трещина. Всё, девушка приехала, оставшийся ресурс обода 5-10км асфальта.
Думаем, что делать. Единственный реальный вариант ехать за 250км в Бишкек и там искать обод на замену. Хотя идея выглядит сомнительной, да ещё и завтра как назло воскресенье. Но выбора нет – это шанс, который надо использовать. Ехать человеку разбирающемуся в запчастях и велосипедах, или мне или Косте. Кидаем жребий, выпадает мне.
Иссык-Куль
|
Наш дом на три ночи
Григорьевское ущелье
Григорьевское ущелье
День 15 - 17.07.2011
Ананьево, дневка, пробег - км, средняя скорость - км/ч, высота ночевки 1586м, набор высоты за день - м, температура +32С, ясно.
Дневка вынужденная.
О том, чего стоило найти в Бишкеке в воскресенье после обеда подходящий обод на замену, а потом и механика, который бы перекинул втулки стоит писать отдельный рассказ. Но это будет история со счастливым концом – к одиннадцати вечера я вернулся с перспицованным на новый обод колесом.
Ребята тоже не теряли времени даром и съездили в радиальный выезд Семеновское ущелье – перевал Кокбель(2370м) – Григорьевское ущелье.
Завтра вновь уходим в горы – по плану надо перевалить хребет Кунгей-Алатау через перевал Аксу Северный(“Белая вода”, 1А, 4052м), спуститься к р Чонг-Кемин и вдоль неё выйти в Чуйскую долину, где заканчивать поход. Мнения по поводу Аксу разделились, девченкам прохождение перевала уровня 1А в велопоходе казалось нелогичным и слишком сложным, предлагая в качестве альтернативы перевал Кок-Айрык(3889м), где в конце 90-х была построена автодорога. В итоге решаем временно разделиться – Таня, Валя и Виталий идут через Кок-Айрык, мы с Костей как и планировалось через Аксу Северный.