Эльбрус Эльбрус
Техническое описание
Везде, где это не оговаривается специально, понятия "правый", "левый" даются в орографическом смысле, под "ходовым временем" понимается чистое ходовое время (за вычетом времени на привалы и разведки).

Следует учитывать, что описанные условия характерны скорее для межсезонья, чем для лета.

Долины рек покрыты непрерывным снежным покровом практически начиная с 2700-2800 м. Снег вязкий и одновременно не дающий прочных ступеней. Подмораживается примерно в 2-3 часа, а размякает в 10 часов, после чего человек с рюкзаком проваливается на метр или, если повезёт, на полтора. Этим и определялся наш ходовой день: с 2-4 до 10. Ночью глубина тропёжки приемлемая.

На склонах множество следов лавин, но все они старые, зимние. Ни одной настоящей лавины в действии мы не видели, только несколько обрывов карнизов (на безопасном расстоянии).

Камнеопасность умеренная, существенно ниже, чем в августе. Но всё же камни со скальных склонов периодически сходят (вдали от нас). Идёт активное таяние снега, это, видимо, способствует.

Погода была стабильная - каждый день снег или дождь в зависимости от высоты. Хребты выше 3200-3300 половину суток закрыты облаками. Был один погожий день - в самом конце мероприятия.