8 день 20.08
Фото-0030
Фото-0029
Тирлянский
Проснувшись утром, увидел вокруг такой плотный туман, что казалось что даже на расстоянии 1 метра, не возможно было ничего увидеть.
Спросив, у встретившихся пастухов, где мне лучше въехать в посёлок я выехал на платину Тирлянского водохранилища.
Обрадовало что в Тирлянском стала устойчиво работать сотовая связь, наконец то начался, родной, поволжский регион (у Мегафона), и закончился дорогой роуминг, в челябинской обл.
Туман рассеялся, выглянуло солнце. Покатавшись по Тирлянскому, закупив продукты, я выехал на трассу на Белорецк. Но проехав по ней всего лишь километр, проколол, колесо.
Пока менял камеру и клеил прокол, услышал гром, опять надвигалась гроза.
Белорецк
В Белорецке, решил сразу же, найти вело магазин, нужно было купить тормозные колодки, мои совершенно стёрлись, и не тормозили. Попросил встретившихся, мальчишек, на велосипедах показать дорогу к магазину. К моему удивлению, в таком достаточно большом городе, оказался всего один магазин, где можно было купить зап. части. К тому же, ассортимент был очень скудный. Но к моему счастью колодки там все, же были.
Пока ездил по Белорецку, опять начался дождь. Около часа просидел на остановке, дожидаясь пока дождь закончится. Ехать, мокнуть уже не было желание, да и сухих вещей не осталось, а сушится погода не позволяла.
Покинув город, начал присматривать место для палатки, так как было видно что дождь опять, вот-вот начнётся. Так оно и получилось. Только я успел поставить палатку, как дождь опять начал капать.
Весь вечер просидел в палатке, слушая как барабанит дождь
9 день21.08
Дорога на Магнитогорск
Утром проснулся по раньше, что бы за день успеть доехать до Магнитогорска. Дождя, слава богу, не было.
Рельеф менялся прямо на глазах. Если около Белорецка были затяжные подъёмы и такие же спуски то уже ближе к Магнитогорску дорога стала, более привычной, как в Оренбургской обл. Километров через 50 , примерно на половине пути, опять пересёк границу Башкирии и Челябинской обл.
В общем, ничего больше интересного в этот день не произошло.
Не доезжая километров, пять до города, остановился на ночь.
10 день 22.08
Фото-0037 - копия
Фото-0038 - копия
Фото-0039
Магнитогорск
Утром, въехав в Магнитогорск, немного поплутал по городу, но все, же добрался до Ж.Д. вокзала. Выяснилось что поезд, на котором я смог бы доехать до дома, идёт ночь. У меня был целый день что бы осмотреть Магнитогорск, сесть на электричку до Карталов, а от туда уже на поезде добраться до Саракташа. Так я в общем то и поступил.
К вечеру загрузился в электричку. В первом вагоне, который как я понял считался багажным, не было первого ряда сидений, (в Оренбургской обл. почему то я не встречал таких удобных вагонов.) туда я с комфортом расположил велосипед, не кому не мешая поехал в Карталы.
Карталы
На станцию Карталы электричка прибыла уже, когда темнело, до поезда оставалось около 3 часов. На вокзале зарядил телефон за 30 руб. Упаковал велосипед в целлофан, который у меня выполнял и так же функцию полога от дождя, обмотал всё это дело скотчем. И приготовился к погрузке.
Поезд прибыл без опоздания. Когда погрузился в поезд на улице опять пошёл дождь.
Итоги
Всего проехал около 500 км. Из-за сломанного велокомпа, точней замерить не мог.
В целом поездкой, конечно, я остался доволен. Естественно, если бы не было дождей, путешествовать было бы и легче и приятнее. Так же, совсем не лишним было бы иметь на таком маршруте напарника, или напарницу :). Кстати у всех кого я встречал, и разговаривал, вторым вопросом, после вопроса, куда и от куда я еду, был вопрос.. "ты один?"
Так же, я убедился, что просто не обходим GPS навигатор. (ну или на худой конец компас, с картами). Конечно, я уверен, что даже если бы заблудился, то не сгинул бы окончательна, но пару дней поблуждать по тайге, мог бы, легко. Кстати очередной раз убедился, что ориентироваться по местным признакам ,в густо заросшем лесу, практически не возможно, ну или не всегда возможно.
Тем ни менее, всё хорошо, что хорошо кончается. :)