Европа

Сант-Эмильон Сант-Эмильон
Чтобы машина больше не ломалась, мы периодически подкармливали Ч Чтобы машина больше не ломалась, мы периодически подкармливали Ч
Испания Испания
Итак, утром 15 декабря мы выдвинулись из Тулы. Остановки в Европе планировались следующие: Берлин, Париж, Барселона и Тарифа. К вечеру мы были уже в Белоруссии. По радио передавали, что в Минске начинается новая специальная бонус-акция для водителей под девизом «Не пропустил пешехода – лишился прав». Права нам были ещё нужны, поэтому Минск мы объехали стороной и к полуночи подъехали к Белорусско-Польской границе. Вообще мы там были единственными посетителями…Добрая тётя-таможенник сказала, что с шестью запасными колёсами и четырьмя коробками еды нас в Польшу не пустят. А если мы решим вернуться, то она заставить нас всё это таможить. Пришлось заполнять декларацию на вывоз, которую мы продолбали где-то между границами. На польской стороне все погранцы вышли посмотреть на чудо-копейку. Особенно их заинтересовал Чебурашка на крышке багажника. Трудно объяснить кто это. Русский покемон. Машину досматривать не стали, три блока сигарет к радости Серёжи оставили. Часам к 12 мы были уже в Берлине.
 
Город унылый, писать о нём особо нечего. Разве что рулька и пиво были вкусными. Пробыв в нём два дня, и проведя ночь за рулём мы въехали в Париж.

Приключения начались с того, что в моём Том-Томе не оказалось подробной карты Парижа (и вообще западной Европы). Кое как нашли адрес. На дорогу Берлин-Париж ушло 12 часов, на поиск парковки в районе площади Бастилии полтора часа. Машину оставлять можно было только платно и не дольше, чем на два часа. Мы, с помощью словаря, нарисовали маршрут поездки и надпись “Pardon! Petit reparation”, надеясь, что это спасет хотя бы от эвакуации.

Про сам Париж я тоже много писать не буду. Он прекрасен и, увидев его, хочется умереть.
Собравшись выезжать дальше, мы обнаружили машину на месте и даже без штрафов (простояла почти двое суток). В качестве расплаты за такую удачу она отказалась заводиться. Первая попытка завестись с толкача тоже окончилась провалом. На помощь пришёл чертовски пьяный молодой француз, который самоотверженно толкал копеечку вниз по улице. Спасибо ему!
В городе и на трассе машина вызывала стойкий интерес у окружающих. Нам сигналили и махали ручками, улыбались и фотографировали. Приятно быть в центре внимания, но быстро утомляет.
Сделали крюк через провинцию Бордо заехав на ужин в город Сант-Эмильон.

Уезжать не хотелось, но было надо. И ближе к полуночи нас ждали сюрпризы! Сначала горели предохранители габаритов и панели приборов, а потом, остановившись на заправке в районе Тулузы, мы опять не смогли завестись – не крутил стартер. Я попытался пошевелить провода на нём, но нечаянно снял один из них. Одеть его оказалось невозможно без снятия стартера. Сняв его, мы приступили к тестированию агрегата. Отдельно втягивающее работало, отдельно стартер работал, а вместе – нет. Вся эта возня сопровождалась сочувствующими взглядами французов, испанцев и людей непонятной национальности, продолжалась часа два и не привела ни к какому результату. Завелись кривым и поехали дальше. Чтобы машина больше не ломалась, мы периодически подкармливали Чебурашку.

Карты Барселоны у меня тоже не было, поэтому улицу с гостиницей искали по фотографии карты в 5 часов утра. Немного поспав и осмотрев местные достопримечательности, притащили стартер и инструмент в номер, где и занялись ремонтом. Оказалось, подгорели контакты во втягивающем. Всего-то… Зато утром благополучно завелись стартером.
 
Весь следующий день мы ехали 1000км от Барселоны до Тарифы, где должны были встретиться с другими командами. Однако машина начала очень сильно греться на большой скорости и особенно на подъемах. Иногда приходилось ехать вверх не быстрее 40км/ч. Включенная печка не спасала. Почти все 1000км этого дня состояли из подъемов и спусков. По дороге мы пытались угадать, что случилось и что же будет в Сахаре, когда температура воздуха поднимется до +40.
 
В Тарифе мы приехали в отель для другой группы, потому что он был ближе. Нам сказочно повезло познакомиться с Димой и Стасом. Эти два смелых парня ехали из Лондона в Банжул на дизельном Форде Сиера. Выпив с ними и представившись не помню какой командой мы вписались в номер и заснули младенческим сном. Утром машина опять не завелась. Пришлось выкручивать и сушить свечи.
Переехали в свой отель и решили посвятить день борьбе с перегревом, чистке карбюратора и другому мелкому ремонту. Причиной наших страданий оказался палёный тосол, который превратился в густые коричневые сопли. В Тарифе очень кстати есть ручная автомойка, где мы промыли систему охлаждения и радиатор, а заодно помыли машину снаружи. Перед переправкой на другой континент надо быть нарядным.
 
Утром мы поехали в порт Тарифы, где в очереди на паром встретились наконец с остальными участниками нашей группы. Они нас обрадовали, что билеты надо было покупать вчера со скидками (мы думали, их продают при въезде). Пришлось срочно бежать в кассу. Из-за этого чуть не пропустили свою очередь. 

Всего 40 минут – и на другом континенте! В Африке!

Комментарии
Ober09.08.13, 10:39
Молодцы, ребята! 
Просто потрясающе! Много фраз могут стать "крылатыми" :)
"Безумству храбрых поем мы песню"!
Guest22.08.12, 17:59
ООООООООООО!!!!!!! Африка - любовь моя 
С ума сойти, как увлекательно! Давно не читала ничего подобного!
Alex15.10.09, 16:11
Проглотил за один присест, как голодный пес 
Алексей, о маршруте и инструменте для его прохождения говорить не буду: они беспрецедентны. Стиль изложения-великолепен: лаконичный и с хорошей долей юмора,- сам стараюсь придерживаться такого в своих рассказах. Насколько я понял, Вы предпочитаете автопутешествия всем остальным, невзирая на некоторую долю риска и авантюризма,на взгляд сторонних наблюдателей. Но они не знают о всей предшествующей таким поездкам работе, которая сводит их к минимуму.
Знайте на будущее, что в Перми живет мужик в котором вы найдете единомышленника.
С уважением, Алексей Рассулов.
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Кот-д'Ивуар
еще маршруты
О Маршруте
Ссылка: