Водный поход на байдарке по реке Лена летом 2019 года.
Новосибирск - Качуг - Усть-кут - Киренск - Витим - Ленск - Олекминск - Якутск - Томмот - Иркутск - Качуг - Новосибирск

По Лене до Якутска

Первая стоянка на берегу Енисея Первая стоянка на берегу Енисея
Недалеко от Витима Недалеко от Витима
Ленские столбы Ленские столбы
И снова Лена в верховье И снова Лена в верховье
  Приветствую всех, кто заинтересовался этим небольшим отчетом о прошлогоднем путешествии.
  До места стапеля в поселке Качуг Иркутской области я добирался два с половиной дня на своей четвёрке. Первый раз ночевал под Красноярском на берегу Енисея, второй возле Мальты (название посёлка понравилось). В Качуге заехал в гостиницу "Три сосны", владелец которой любезно разрешил оставить там машину на месяц-полтора.
  Сам сплав оставил у меня самые приятные воспоминания. Места очень красивые, особенно между Киренском и Витимом, а также в районе столбов. Погода стояла комфортная, дождей почти не было,. жары тоже. Ветер, в основном, дул попутный. Комары кусались как-то лениво, мошкары вообще не припомню. Течение радовало своей скоростью восемь - десять километров в час, вода своей чистотой и прозрачностью. По берегам, особенно до Усть-Кута, встречается много заброшенных деревень. Рыбаков не много.
  Через тридцать четыре дня я благополучно высадился на городском пляже Якутска, вызвал такси, отвёз байдарку и все вещи в транспортную компанию и купил билет на маршрутку. На следующий день был переезд  до Томмота и поезд до Нерюнгри. Потом пересадка на поезд до Иркутска и вновь маршрутка до Качуга. Машина была в целости и сохранности и, через три дня неспешной езды по четырём субъектам РФ был дома.