Индия / Самостоятельная поездка

Инструкция отбывающим в "рай земной"

10 февраля - 7 марта 2017 г.
Наше первое путешествие в Индию. Гоа это поистине райская земля, как нам показалось
Тюмень - Екатеринбург - Гоа
Практические рекомендации для путешествующих в Индию
Советы для отдыхающих в Гоа

Индия огромная страна, но почему я советую начать изучать ее именно с Гоа? А, потому, что там самая развитая туристическая инфраструктура, много наших соотечественников (что может существенно облегчить отдых при плохом знании английского), практически нет насекомых, и тропических болезней, население хорошо знает английский язык, много ресторанов с европейской кухней, индийская кухня не такая острая, как в других штатах. Можно еще много перечислять положительных моментов для туристов, которые только начинают осваивать Индостан, однако это мое личное мнение, может кто-то захочет начать знакомство с Индией с Варанаси или Агры, и все же, делать это без определенной подготовки, по моему скромному суждению не стоит.

Индия принесет гораздо больше удовольствия, если вы будете более адаптированы к ее условиям и ознакомитесь с менталитетом местного населения и их обычаями. Попробуйте запомнить для начала несколько основных правил поведения в этой стране.

Никогда не давайте и не берите ничего левой рукой она у индийцев считается нечистой. Левой рукой совершается омовение после оправления естественной нужды, а едят индийцы только правой, не зависимо от того левши они или правши. Не следует здороваться с женщинами за руку у индийцев это не принято, хотя в Гоа такая вольность ненаказуема, и все-таки лучше от этого воздержаться, хотя бы по причине уважения к обычаям.

В большинстве своем индийцы непьющая нация, и во многих местах продажа алкоголя запрещена. В Гоа спиртные напитки продаются повсеместно, это и знаменитый гоанский ром Old Monk, и водка из орехов кешью фени, и отменное пиво Kingfeesher. Лично мне хваленая «феня» показалась немного «сивуховатой», может потому, что была теплой, однако ром и пиво были достойны восхищения. Советую не принимать алкоголь в течение светового дня, т.к. вместе с жарой это может дать непредсказуемый эффект. Кроме того, вид нетрезвого человека, даже в Гоа, будет вызывать у местных жителей, как минимум отвращение, хотя они, бедные, уже насмотрелись от нашего брата…

Многим туристам северный Гоа известен, как центр трансового движения, хиппи и наркотиков. Возможно, кто-то едет туда «покурить», но это совсем не означает, что это должны делать вы. Из «веществ» в Гоа есть все, но, как и везде в Индии хранение, приобретение и продажа запрещены. Как по мне, так очень даже неплохо находиться в Индии в трезвом состоянии ума. Там так много вещей, способных вскружить в голову, что психотропные средства теряют свою актуальность.
Для любителей пляжного отдыха в условиях спокойствия, тишины и полной умиротворенности лучше ехать в Южный Гоа. Пляж Беталбатим - лучшее место для первого знакомства с этой удивительной страной и ее жителями

Легально в Индии можно приобрести множество разрешенных «слабонаркотических» средств. Начиная от сигарет с добавлением конопли и заканчивая всякими экзотическими снадобьями, завернутыми в листики или в виде коктейлей. "Господи, меня не посадят за публикацию?" прим. vokrugsveta) Не стоит забывать, что все туристические места полны людьми, пытающимися заработать на вас. Традиционно туристу объявляют цену на услугу в несколько раз дороже реальной стоимости. Никогда не соглашайтесь, не поторговавшись.

Торги в Индии это особая наука. Запомните, что торговаться нужно всегда и везде. Это не только не стыдно, но и вызывает в глазах индийцев уважение (дескать, не лох попался). Правдивое выражение лица индийского торговца отнюдь не означает правдивость информации о цене и товаре это лишь его искусство торговать. Пользуйтесь их же методами и у вас все быстро получиться. Даже если торговец ушел недовольный ценой, предложенной ему он скоро вернется, но уже с другим выражением лица (с паршивой овцы хоть шерсти клок), и согласится на вашу цену. Как бы там ни было она все равно окажется выше реальной. Усвойте одну истину: в Индии все стоит 100 рупий, остальное зависит от вашего искусства торговаться.

Вывозить рупии из страны запрещено, поэтому перед возвращением на Родину позаботьтесь об обмене лишних рупий заблаговременно, т.к. курс обменника непосредственно в аэропорту будет грабительским.