27.12.2008. Парк птиц

В поисках автобусной остановки на выходе из национального парка Игуасу наткнулись на вывеску "парка птиц".
Признаюсь честно: не ожидал, что там будет так здорово. Цену в приблизительно 20$ (немногим меньше, чем вход в парк на водопады!) по эмоциям и впечатлениям он полностью оправдал.

Движение по парку предлагается по однонаправленному маршруту. Фактически, движение идет по замкнутой кривой (вход и выход — рядом). Экспозиции начинаются с клеток с различными подвидами попугаев Ара.

По парку летают различные насекомые, в вольерах с открытым верхом гуляют более спокойные птицы:

Самое интересное начинается чуть дальше: мы попадаем в большую клетку со львами, в которой находятся свободно перемещающиеся птицы.
Самые замечательные — это, безусловно, туканы.

Они настолько туканы, что их можно погладить, потыкать и и даже подергать за клюв.

А они, как истинные туканы, все это терпят и не додумываются улететь (:
Хотя попадались и более гордые экземпляры

В отличие от пассивных туканов, эта птичка (есть подозрение, что это киви) активно нападала на илюхину ногу. И пока тот дергал за клюв тукана, она, словно маленькая собачка, дергала его за штанину.

В пруде мирно уживаются рыбы, черепахи и кайманчики

Рядом летают птички колибри и бабочки, на которых охотятся паучки (:
В общем - идиллия.
В клетке с попугаями ара атмосфера более напряженная. Два десятка здоровых попугаев, каждый из которых способен приченить хороший вред человеку, галдят так, что, кажется, за 15 минут можно сойти с ума.
Кстати, галдят они что-то похоже на "А-гхра! А-рга!", за что, видимо, и получили свое название.

И хотя один из них, пролетая рядом, чуть не снес мне крылом голову, они — душки (: