2.01.2009. Лима

Лима являлась для нас воротами в Перу. Сразу бросается в глаза окружающая бедность относительно Бразилии.

Уже один вид из окна отеля в центре города наводил тоску

Практически во всех такси, которые попадались на глаза, внутри стояла решетка как в милицейских машинах, защищающаяся водителя от пассажиров. Достаточно четкий сигнал о высоком уровне преступности. К сожалению, это осталось за кадром наших фотокамер.

Машины государственных служб тоже впечатлили своей сверхзащищенностью:

А иногда встречалось даже такое:

Погуляли по городу, посмотрели на старые испанские постройки

(главная пешеходная улица, даже McDonalds есть)

(Ба! Да это же космос!)

На центральной площади совершенно случайно попали на выступление какого-то военного оркестра

который, похоже, проводил в это время репитицию. Как потом выяснилось, исполняли они самую настоящую попсу — группу Cinco, которую крутили по всем радио и телеканалам.

Один из интересных поинтов, который мы посетили — собор La Iglesia de San Francisco.

В этом соборе были обнаружены катакомбы с большим количеством человеческих костей людей, погребенных с XVI по XIX века. Так сказать, братская могила. Археологи, занимавшиеся раскопками, особым "уважением" к усопшим не отличались. Они расположили найденные кости в "artistic patterns", обарзовав совеобразные геометрические композиции и предоставив их для просмтора посетелей. Смотрится это довольно дико и, в то же время, интересно — узоры из тысяч человеческих костей и сотен черепов действительно не каждый день увидишь. Делать фотографии было нельзя — осталось за кадром (ещё одна причина купить себе маленький незаметный фотоаппарат).

Отлельно понравилась гора со схематичным изображением флага Перу

на которой пристроились достаточно красочные (против бразильских) фавелы бедняков:

Беря ускоренные курсы испанского языка

мы отправились на берег тихого океана. Хороший вид открывается со спеицально сооруженной смотровой площадки

расположенной на крыше большого туристического комплекса с модными магазинами и кучей фастфудных забегаловок и ресторанов. Старбакс там просто ужасный — кофе Nescafe пожалуй вкуснее того, что мне там продали. А еще, в этом же комплексе можно купить сувениры, по ценам в разЫ превышающим те, которые можно встретить в центре города. В общем, если в этом компелксе что-то и делать — то только смотреть закат.