Путешествие по трем странам Южной Америки
25-26.12.2008. Сан-Пауло 

25го декабря, в день католического Рождества мы прилетели в Сан Пауло, рано утром. Та пустота, которая нас встретила, пожалуй должна напоминать пустоту улиц любого российского города утром 1го января. Город словно вымер.

Большинство обитателей города, которые нам попадались, спали на тротуарах

и лишь ближе к 12ти дня город стал проявлять следы более менее внятные следы жизни

Как и было обещано википедией, викитрэвелом и многочисленными путеводителями, Сан Паулу - крупнейший деловой центр Бразилии. Большой, высокий индустриальный город с огромным количеством небоскребов.

Особенно хорошо это видно со смотровой площадки с высоты 30-какого-то этажа, куда мы поднялись на второй день (в первый день по случаю праздника башня была закрыта):

Что порадовало: вход на смотровую башню совершенно бесплатен, хотя запускают партиями и строго по документам.

Достопримечательностей в городе практически нет и обходятся они все за час медленным прогулочным шагом. Все они находятся в исторической части города, которую сотни лет назад застраивали португальские колонизаторы.

Некоторые путеводители отдельно рекламируют улицу Паулисту, которая находится в отдалении от исторической части города. Особенно мне понравился тот, в котором было написано (на память): "на этой улице вы даже можете встретить дорогой автомобиль, например, Ferrari" :)
А улица ничего особого из себя не представляет. Разве что район более спокойный и европизированный, чем другие.

Отгуляв по городу полтора дня (25ое и половину 26го) с автобусной станции отправлись на границу с Аргентиной.
К слову об автобусах, и о транспорте вообще.
Поездов в стране кофе и апельсинов практически нет, поэтому так привычные россиянину поезда и электрички прдеставляют автобусы. Они - основное междугороднее средство передвижение в Бразилии. Но, надо отдать должное, даже самые дешевые автобусы, которые мы смогли найти, были на порядок лучше любого другого, на котором мне до этого доводилось ездить. Междусиденное пространоство выше всяких похвал даже в эконом-классах - моим коленям не было тесно ни разу.
В крупных городах на каждом автобусном терминале представлено большое количество компаний-перевозчиков. Некоторые из них ездят по одному маршруту (таких мало), некоторые - по 5-10 маршрутам (таких много), некоторые (особо крупные - их тоже мало) - по очень большому количеству маршрутов. Если сложить суммарно все автобусы всех компаний, отправляющихся из крупного города А в крупный город Б, то примерно каждые 5 минут уходит по автобусу. Проблем с билетами (особенно при наличии денег) не бывает.
Билеты покупаются в таких вот кассах:

Отдельной похвалы заслуживает навигация в Сан Паулувском метро. На каждой станции висят удобные стрелки указатели и несколько подробных карт окрестности:

Хотя, само метро особой изысканностью не блещет: практически никакой отделки, серые бетонные своды и стены - в том виде, в котором их оставили рабочие убрав опалубку после отлива.

В целом, впечатления от города остались ровными. Такими, которые можно ожидать от большого города офисного типа.

Комментарии
Guest25.02.10, 21:23
поездка на плотину 
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Ссылка: