Лыжная спортивная экспедиция по высокогорной части штата Аляска. Большинство туристов и альпинистов посещают на Аляске район вершины Мак-Кинли. Наша группа выбрала для путешествия крайне редко посещаемую территорию национального парка "Wrangel - St.Elias". На протяжении полутора месяцев команда вела полное автономное существование в условиях северных широт. Практически, весь маршрут является первопрохождением.
Впечатления, мысли, зарисовки...
Сразу хочу предупредить - я не писатель, скорее созерцатель. Надеюсь кому-то это будет интересно. Задавайте вопросы - постараюсь ответить.
Немного технической информации

С 20 марта по 9 мая 2009 года сборная спортивная команда лыжников "СОЗВЕЗДИЕ" в рамках проекта "НАМВАМТУДА" провела лыжную спортивную экспедицию по высокогорной части штата Аляска. О команде и её маршрутах читайте на сайте команды. Руководил экспедицией мастер спорта международного класса Алексей Романенков. Команда сборная и состав участников меняется. В этом году в группу вошли:
Романенков
Машников
Александр
(Саратов)
Большинство туристов и альпинистов посещают на Аляске район вершины Мак-Кинли. Наша группа выбрала для путешествия крайне редко посещаемую территорию национального парка "Wrangel - St.Elias". С выбором района мы не ошиблись. На протяжении всего похода группа не встретила не только ни одного человека, но даже следов его жизнедеятельности. Нитка маршрута прошла по наиболее крупным ледникам района: BAGLEY ICE FIELD, YAHTSE, COLUMBUS, LOGAN, вблизи от наиболее значимых вершин St.ELIAS и LOGAN. Район уникален сочетанием высокогорья и близостью к полярным широтам. За 40 дней автономного лыжного марша команда преодолела более 400 километров. На протяжении полутора месяцев команда вела полное автономное существование в условиях северных широт. Практически, весь маршрут является первопрохождением.

Маршрут экспедиции:
р.Duktoth - л.Yahtse - л.Bagley Ice Field - л.Columbus - л.Quintino Sella - район.в.Logan - л.Baldwin - л.Logan - л.Chitina - р.Chitina - п.McCarthy.

Я бы разделил всю поездку на 4 части:
1. Перелёты, аэропорты, Анкоридж, Якутат и т.д. до начала активной части.
2. Горно-снежно-ледниковая часть похода.
3. Выход по CHITINA RIVER
4. McCARTHY, выезд до Анкориджа, Анкоридж, люди, перелёт домой.

Итак...

Юрий Жерняк27.07.20, 14:32
Ну... каждому свое. Лютый холод не каждый оценит.
Не согласен. Зима лучшее время в любом регионе планеты, и на Аляске в том числе.
.07.01.18, 19:35
Аляска
Аляску лучше всего посещать летом, потому что это самое благоприятное время года! Если вы собираетесь ехать в город Сьюард, а мне нужно было именно туда, то вас может обмануть интернет. Дело в том, что в Сьюарде есть аэропорт, и в интернете про это написано, но самолеты туда не летают. Не знаю почему, может он не рабочий, а может потому что городок совсем не большой, но купить билет сразу в Сьюард нельзя. Поэтому если вы летите, то скорее всего прилетите в аэропорт в Анкоридже. Сам по себе город напоминает другие города Америки, хорошие дороги, есть различные магазины и кинотеатры. А вот за городом начинается красота и природа! Мы поехали в приключенческое путешествие в горы. Сняли машину на прокат и настроились на поездку. В городе горы тоже видны, но это совсем не то, что в близи! Мы также встретили интересных зверей по дороге, именно поэтому на дороге много предупреждающих знаков. По приезду нас встретили американские друзья, которые дали нам в аренду каноэ. Мы сели в каноэ и поплыли вниз. Ощущения просто непередаваемые, стоит попробовать хотя бы раз!