Краснодарский край / Автотуризм

11 - 15 июня 2008 г.

Маршрут поездки

Едем из Тамбова - Воронеж - Ростов - Азов - Ейск - ст. Должанская

Выехали в 20:30 из Тамбова. 4 часа и мы в Воронеже. Едем по трассе М4. После Воронежской области, в Ростовской начинается поток машин. Несмотря на то, что ехали ночью, засады гаишников встречались довольно часто. Много ограничений по скорости, запретов в обгоне. Огромное количество фур. Сложно избежать штрафов, гаишники сильно наглеют.

Остановились под Ростовом у магазина Ашан. Закупиться едой и др. вещами в поездку.
Затем снова выехали на М4 и попали в 100 км пробку. Ремонт дороги к сочинской олимпиаде. Обратно ехали через Ростов. Сэкономили 5 часов.

Доехали до Азова, потом через Староминскую в Ейск, 40 км и ст. Должанская. Наконец-то долгожданное море...:)
Весь путь занял 20 часов.

Остановились мы в палаточном кемпинге. Их на берегу превеликое множество. На территории душ, холодная и горячая вода.
Все удовольствие 150 руб. с машины за сутки.
Разложили палатку и начался наш отдых))

На следующий день поехали на местный рынок за черешней - она растет у каждого жителя во дворе и на рынке стоит всего 50 рублей. Закупились сувенирами (так как я собираю магнитики с разных мест, для моей коллекции магнитик с Азовского моря был просто необходим).
Очень хотелось купить местного настоящего виноградного вина, но на рынке были только магазинчики, в которых вина продавались на розлив, и доверия они не внушали. Случайным образом познакомились с московскими туристами, которые нам подсказали адрес, по которому они уже 3-ий год покупают очень хорошее вино.
Приехав по данному адресу, встретил нас гостеприимный грузин. Теперь я буду спорить с каждым: грузины самый гостеприимный народ.
Хозяин не торопясь и основательно усадил нас за стол. Достал из закромов разные виды вин, коньяк собственного производства, чачу.
Нарезал огурчиков с огорода и принес фирменное блюдо хозяйки "бабушкина соль" - смесь приправ, грецкого ореха и других снадобьей.
Так как муж был за рулем, дегустировала напитки я и 2-ое наших друзей. Правда у грузин не принято наливать по чуть-чуть, посему я ограничилась винами, чачу и коньяк пробовать не стала.
Сам хозяин пил только сухое вино (полусладкое и сладкое он делает только для туристов, которые привыкли к магазинным винам).
Побеседовав "за жизнь" и зарядившись надолго положительной светлой энергией добродушного хозяина, прикупив понравившегося вина отправляемся в кемпинг, довольные и счастливые.

Берег Азовского моря песчанный, на Должанке пляж ракушечный. Это маленькие ракушечки, перемешанные с песком.Дети здесь целыми днями возятся в песке, выбирают ракушки, да и взрослые, собирающие приглянувшиеся ракушки встречаются совсем нередко.

Отдых на Должанке просто замечательный! Cолнце, море и чистый воздух зарядил нас энергией, а тишина и спокойствие, царящее на Должанке надолго подарил ощущение защищенности и комфорта.