Маршрут начинается под Польской границей и проходит по красивому хребту на высоте 1200 метров. Гора Пикуй имеет скалистую вершину высотой 1400 метров и с нее открывается очень красивая панорама на Боржавский хребет.
гео-теги: Европа Украина

Осенний поход от Ужка до Пикуя.

Наконец настал день похода, которого мы как всегда ждем по 3 месяца. Мы из Свалявы отправились маленькое село Ужок на границе с Польшей. Обогнув весь Перечинский район мы наконец то  добрались к месту подъема. Уже вечерело и мы быстрым шагом стали подниматься. Осенний закат в Карпатах не давал нам быстро двигаться. Каждые несколько шагов мы останавливались делать фото и любоваться красотой. До места ночлега добрались добрались когда уже стало темно. С трудом нашли место без снега, под деревьями, и там и заночевали.
    Утро было шикарное. Погода просто чудесная. Позавтракав мы двинулись на сам хребет. Путешествие по хребту не было утомительным но было просто чудесным. Благодаря тому что осенью нет испарений, видимость была просто поразительной и мы получили большущее удовольствие от увиденного.
    На третий день поднялся шквальный ветер и идти было трудно. Особенно сложно было находиться на скалистом пике горы Пикуй. Поэтому быстро сфотографировавшись мы отправились на спуск. Заночевав у села Ждениево мы рано утром отправились в село Верхняя Грабовница и посетили уцелевший бункер времен Второй мировой, который был частью защитной линии Арпада проходившей по Карпатам.
     Оттуда мы направили обратно в Сваляву где и разъехались по домам. Так закончился еще один удивительный поход в карпатские горы.