республика Якутия / Водный туризм | Спортивный туризм

Фантастическое путешествие по Якутии (Синские и Ленские скалы)

14 - 28 июля 2013 г.
Сплав по реке Синяя - 140 км до впадения в Лену. Далее 120 км по реке Лена до устья реки Буотама.
Якутск - пос.Бердигестях- река Синяя - пос.Синск - река Лена - пос.Верхний Бестях - Якутск

С чего все началось

Летом 2012 года оказался я в командировке в Якутии - г. Мирный и г. Ленск.
И рассказали мне там про удивительные места - Ленские столбы. А еще подарили альбом с красивейшими фотографиями этих мест.
И решил я, что ДОЛЖЕН там побывать.
Поизучав вопрос по Инету, понял, что для меня интересней было бы совершить сплав по реке Синей, левому притоку Лены, чем плыть на круизном теплоходе от Якутска к Ленским столбам.
Начал искать пути осуществления.
Поиск по московским экстрим -турфирмам привел меня к выводу, что летом 2013 года я пожалуй на Синюю не попаду.
Тогда я обратился к первоисточникам - туристам из Якутии.
И нашел Михаила Местникова, туринструктора, который организует различные походы по Якутии, в том числе и на Синюю.
Списался, познакомился, и на июль 2013 года записался в группу сплава по маршруту р. Синяя - Синск - р. Лена - устье р. Буотама.
Из знакомых и друзей никого сагитировать не удалось, но я решил, что все равно, тогда поеду один.

Это были 14 фантастических дней сплава по рекам Синяя и Лена, по местам, которые называют Синские скалы и Ленские столбы. Полнейший отрыв от цивилизации.
Из огромного количества фотографий - моих и тех, что скинули мне участники похода, долго пытался отобрать 10-15 штук наиболее интересных. Не получилось. Чтобы по самому минимуму отобразить все 14 дней набралось 100 фот.
Делаю этот альбом для тех, кто не боится походных условий и заинтересуется этими местами.
Огромная благодарность организаторам сплава Михаилу Местникову и его жене Тоне.
А также большое спасибо всем участникам (участницам :-)) похода за отличную дружную, веселую и ни в каких условиях не унывающую компанию! Отдельное спасибо за вкуснейшие блюда, мастерски приготовленные в походных условиях.