Ликийская тропа 1 КС
Goynuk - canyon Goynuk - Goynuk Yalasi - Gedelme - Gedelme - Yaylakuzdere - седло Tahtali Dag - в. Tahtali Dag (2365 м, радиально) - пос. Beycik - пос. Ulupinar - Cirali - Olimpos – в. Musa - Аndrasan - Karaoz
гео-теги: Азия Турция

Южная Турция...Ликийская тропа оказалась очень приятным местом для проведения походов начальных категорий. У нас собралась отличная, веселая, сплоченная команда. Начало похода выдалось достаточно напряженным, и мы испытали себя на новом аттракционе - бодирафтинге в каньоне реки. Но настоящий каньон был еще впереди - нам приходилось карабкаться по большим валунам, поддерживая друг друга в трудных местах; а на вершине Тахталы выпало много снега, который почему-то не успел сойти к нашему приезду, и перемещения в облаках добавили свою каплю адреналина. Но красивый выход к морю, множество диких бухточек, руины древних городов, срывание бесхозных апельсинов и яркий турецкий колорит, оставили в душе ощущение настоящей сказки, которая иногда заканчивается...