Маршрут состоял из 2-х частей. Это была 3-х дневная основная поездка и 1-дневный бросок к Переславлю. Транспорт Ниссан Кашкай. Экипаж 3 человека, 2 взрослых и один ребенок. В броске к Переславлю экипаж увеличился еще на одного взрослого человека. На маршруте были 2 ночевки. Одна под Костромой в санатории, вторая в Ярославле в придорожном мотеле.
Кострома - Ярославль - Ростов Великий - Сергиев Посад - Переславль Залесский
Золотой Полумесяц
Начало.

Летом 2014 года мы начали путешествовать по Золотому Кольцу нашей Страны. Решили посетить Кострому, Ярославль, Ростов Великий, ну и конечно Переславль Залесский и Сергиев Посад – они ближе всего находятся от Москвы. Таким образом нам предстояло побывать в городах северной части Золотого Кольца. Мы назвали это Золотым Полумесяцем.

Кострома

IMG_2457 IMG_2457
IMG_2453 IMG_2453
Теремок снегурочки Теремок снегурочки

Первым городом нашего путешествия была красавица Кострома. Она является одним из самых крупных городов Золотого кольца России. Город расположен на реке Волге. Имеет древнюю самобытную культуру. Здесь много старинных построек, церквей. В  Ипатьевском монастыре представлены редкие иконы. Один из символов Костромы – Пожарная каланча. Также в центре города расположены Торговые ряды – яркий пример русского градостроительства XVII века. Также мы посетили музей деревянного зодчества – здесь представлен древний российский быт – чудесное место! Побывали в гостях у Снегурочки, ведь Кострома считается её родиной.

Еще Кострома

Беседка Островского Беседка Островского

Побродили по набережной Волги, насладились шириной и простором Великой русской реки, посидели в беседке Островского. Остались очень довольны, город нам понравился. Но нужно дальше в путь! Впереди Ярославль.

Ярославль

Стрелка Стрелка
Волга Волга

Ярославль - один из старейших русских городов. Более 700 памятников архитектуры охраняются государством. Он также расположен на берегу Волги. Ширина реки здесь примерно 600 метров. Такая ширь! Мы посетили Спасо-Преображенский монастырь – Ярославский Кремль, также церковь Ильи Пророка. Долго бродили по центральной части города, здесь перемежаются древняя и современная архитектура. Всё очень чисто, красиво! Незабываемое впечатление оставила Волжская набережная. Особенно просторно на Стрелке – месте, где река Которосль впадает в Волгу. Здесь разбит большой современный парк с множеством цветников. Красотища! Ярославль также нам очень понравился!

Ростов Великий

Название города Название города
Убежали от стрельцов Убежали от стрельцов
Кремль Кремль

Далее по маршруту Ростов Великий. Город расположен на берегу живописного озера Неро. Здесь много архитектурных и исторических памятников. Особенно впечатлил нас Ростовский Кремль. Здесь снимался фильм “Иван Васильевич меняет профессию”. Сам город  не произвёл особенного впечатления: грязь, неухоженность, всё нуждается в ремонте и реставрации (дороги, здания).

Сергиев Посад

Лавра Лавра

Наш путь продолжился в Сергиев Посад. Это небольшой подмосковный город, который известен Троице – Сергиевой Лаврой. На территории Лавры находится множество церквей и соборов. Лавра безусловно является символом русского православия. Здесь всё очень торжественно и грандиозно! Сам город Сергиев Посад нам также очень понравился – чистый, ухоженный, имеет богатое цветочное оформление.

Переславль Залесский

Табличка с названием Табличка с названием
Утюги Утюги
Паровозик Паровозик
Ботик Фортуна Ботик Фортуна
Синь камень Синь камень

Последним городом нашего путешествия стал Переславль Залесский. Это необыкновенный город, расположенный на берегу знаменитого Плещеева озера. В городе множество музеев и интересных мест, которые мы с удовольствием посетили! В музее паровозов покатались на дрезине, осмотрели старинные паровозы, вагоны. Всё просто удивительно! Посетили музей – усадьбу “Ботик Петра I Фортуна”, а также музей Утюга, музей Чайника, музей Денег. Впечатление незабываемое! Очень милые экскурсоводы! В этот город мы планируем ещё вернуться, ведь за одну поездку всего не осмотришь, а так много ещё интересного здесь!

Заключение

И в дальнейшем мы обязательно продолжим наши путешествия, ведь это так интересно!