Ездили на новое место оз. Иртяш
Дегтярск - Сысерть - Касли - оз.Иртяш

Оз. Иртяш, март

После двух предыдущих рыбалок на местных водоёмах,  без «тычка», однозначно едим на оз. Иртяш.  Безотказное,  в любое глухозимье, озеро. Приятель отзвонился о безумном клёве плотвы, к тому же, он нашёл там какое то «тайное место», которое непременно нужно посетить.

Наконец- то суббота.  Ожидание супруги с работы раздражало и выводило из себя. Шесть вечера, а мы только выруливаем  на трассу М5. Челябинские ямы не позволяют быстро ехать, а очень хочется: где то там, на льду, нас ждёт Михаил, что бы показать клёвые лунки.

На озеро приезжаем уже в темноте. Заезд плохой. Автомобиль таскает по оттаявшей колее. Но, всё удачно. Выгружаемся.

Мы окзались в действительно уютном местечке: прибрежный лес, скрывал нас от людей, а залив окружал сухой камыш. В воздухе стоял терпкий запах прелого, весеннего леса. Красота. Выходим на лёд.  Уже наступила ночь, но яркая луна освещала тропку и незамерзающие лунки.

Михаил вёл нас по, ведомым только ему, меткам. Снега на льду нет,  шагается легко. Вокруг тишина. Пришли.

Прибыли

Милая сердцу работа – установка лагеря. Ну, и как водится, «за рыбалку!» пропускаем по рюмашке коньяку.

Посиделки

Ночь выдалась ясная и безветренная.  «Посиделки»  устроили на открытом воздухе, но вскоре  разошлись по палаткам: нетерпелось утопить мормышки.

Опустив снасть, сразу же увидел невнятные  шевелёнки.

Ночьная ловля
 У супруги тоже кто -то дёргал за кивок, но удалось выудить только четырёх плотвиц.

Ночьная плотва
   Опустил кормушку со смесью готовой прикормки и манки. Вторая партия опустилась с порцией мормыша. Я задремал.

Проснулся от того, что стало светло. Часы показывали начало восьмого утра. Насадки на крючке не было. Что ж, это обнадёживает! Обновляю мотыля и, сразу же, поплавок показывает уверенную поклёвку! Неплохая плотвица отправляется в пакет. И понеслось: крючок не успевал доходить до дна, как был проглочен рыбой, казалось , рыба не ела всю зиму и теперь, в наш приезд,  навёрстывает упущенное!

Супруга мирно спала, когда её удочка  нырнула в лунку. Пришлось, не отрываясь от своей снасти, будить её. Пакет быстро наполнялся плотвой. Попадались и «животочные» экземпляры, но жерлицы я ставить в этот раз не стал: поленился. Давно на таком клёве не бывал, сложно оторваться!

Разматываю чёртика. Результат тот же: плотва хватала даже спокойно лежащую приманку!

Клевало и на черта

А вот хищник не клевал: на игру балансира и блесны, никто отозваться не захотел.

В азарте, я утопил свой мобильный телефон. Погоревал, наверное, с минуту и снова увлёкся плотвицами. Весенний, жадный клёв не давал скучать и думать о подобных «мелочах»!

Итоговый улов

Наудили достаточно много и дома, поднялся вопрос: а что мы с рыбой будем делать? Супруга предлагала  закоптить, теща голосовала за рыбный фарш, ну а мне хотелось жарить с овощами. В конце концов, я оставил решение на усмотрение женщин и, в итоге, решено было всю рыбу закоптить.  Что ж сказали – сделали! И мы три дня, с удовольствием, поедали копчёную плотву, с лучком, майонезом и картошечкой.

Копчёности

Вот это поездочка получилась нынче! Иртяш не подвёл и позволил с лихвой утолить рыболовные наши аппетиты!!!