Впечатления Леши Бузинова

Коллеги, это было очень своеобразное мероприятие, оно в очередной раз заставило меня задуматься о том что иногда нужно правильно и своевременно сдаваться.

Реультат: 10 место из 33. Примерно 13,5 часов на дистанции.
Много проехали, много протолкали, кое где вилка и рама забивались грязью так, что колесо не пролезало*, прошли 5 бродов и немеренно мостков-мостиков-бревнышек, попали в 2 больших дождя, уронили Аню и мой телефон в болото (обоих целиком), стреляли воду у суровых калужских автомеханников (они были уверены, что у нас странное хобби, а мы, что у них...).

Ночью, не прочитав легенду, поехали брать КП спортмарафона, так как знали, что там нас ждут апельсины, КП оказалась на другом берегу - опять брод. Пришлось съесть по 1.5 кг, чтобы как-то его оправдать.

Когда смирились с тем что не победим - попытался помочь сломавшемуся товарищу, в результате (как в анекдоте: я сказал левую, я сказал ногу...) я сначала, исправив положение цепи на заднем переключателе, забыл продеть ее в передний, а затем продел ее выше ограничителя. В общем парня пришлось бросить на неедущем велосипеде.

После финиша с 3 до 4 ночи посвятили большую часть времени полосканию велосипеда в реке. Я впервые увидел как карбоновый конандэйл плюхают в воду на бок с полным погружением и "отмачивают".

* отдельно следует упомянуть, что во время гонки мы прониклись классовой неприязнью к сельскому хозяйству (пизантом хорошую вещь не назовут). на обработанных полях образуется грязь особой консистенции, она залепляет все технологические зазоры на велосипеде и образует 3-5 кг. утяжелители на ботинках - ехать и идти практически невозможно.
Впечатления Ольги Кузнецовой

Полный оффроад!
Мы даже в лайте не все КП взяли - задолбало возиться в грязи)
Аня с Лешей - звери, я не представляю, как можно в течение 14 часов подряд так развлекаться! Мы за 6,5 часов и то умучились, никакого желания толкать вел и бродить уже не было. Причем устали не столько физически, сколько морально, и велы жалко-жалко было...
Организация не очень понравилась. Часть КП (которые мы как раз не взяли:)) была задана видеолегендой - вот это ваще издевательство было. На орговском КП в середине маршрута, под тентиком толпятся человек 70 и пытаются что-то разглядеть в этой легенде, которая проецируется на полотно размером примерно 70*50 см. Красота...