Хорошо
Метро Красногвардейская - Бирюлёво

Бирюлёвский дендропарк

Аллея в дендропарке Аллея в дендропарке
Вело-серпантин Вело-серпантин
Панорама с горы Панорама с горы
Гравийка вдоль речки Язвенки Гравийка вдоль речки Язвенки
Горнолыжный склон издалека Горнолыжный склон издалека
Скалолазный центр. Скалолазный центр.
Вечером 9 мая меня неумолимо потянуло в Бирюлёвский дендропарк. Переспав с этой идеей, к полудню следующего дня мы оседлали стальных коней и направились в вожделенном направлении. И не зря. В очередной раз поразился, какие приятные затерянные тихие природные уголки можно найти в нашем городе при желании. Особенно в дни, когда немалая часть горожан, скинув оковы МКАДа, предаётся дачным утехам. На цивильных тропках вдоль речки Язвенки открывались шикарные панорамные виды. Запахи цветущих деревьев дурманили наши головы и, казалось, воздух был настолько насыщен ароматом нектара, что плотность его в местах цветения повышалась. Разогретые на солнце сосны, благоухая, уносили сознание в воображаемые курортные дали. Суровой действительности в бытие вносил забор с двойным слоем колючей проволоки и табличками "Запретная зона. Проход запрещён." Тропка вдоль забора становилась местами столь крутой, что велосипед приходилось толкать, цепляясь за стальные прутья ограды. В самом Бирюлёвском дендропарке бирюлёвские жители массово устраивали пикники, а любопытные детишки толпились у вольеров с фазанами, цесарками, кролями и маленьким белым козлёнком. Здоровущий важный гусь деловито прохаживался поодаль, ему не было дела до всей этой суеты. Возвращаясь, поднялись из Язвенского оврага по настоящему велосипедному серпантину. То, что он настоящий велосипедный, узнали уже на верху - по знаку "велосипедная дорожка". Там же, на верху, открылась тайна причудливых конструкций абстрактных форм, что высокомерно глядели на нас с горы. Это оказались скалолазные приблуды строящегося скалолазного же центра. В общем, прекрасное место для прогулок, пробежек и вело-покатушек. Множество тропок с покрытием и без, тишина и чистый воздух в черте города, овраги, где на склонах за 10 метров разгоняешься до 30 км\ч и тут же взмываешь обратно вверх.