Цель выезда - полуостров Киперорт, Выборгский район Ленинградской области. В интернете почему-то крайне мало информации о нем, кроме того, что на этом полуострове находится Выборский заказник, а так же, что прибрежную территорию варварски захватывают под самовольную застройку в охранной зоне... Это место - одно из многочисленных, находящихся под угрозой из-за произвола чиновников...

Маршрут

Каннельярви Каннельярви
Вдоль поселка Вдоль поселка
Шоссе Скандинавия Шоссе Скандинавия
Стоянка на оз.Двойное Стоянка на оз.Двойное
Вот такие причиндалы непонятно для чего Вот такие причиндалы непонятно для чего
Каннельярви - оз.Двойное - оз.Заходское - Каменка - Пионерское - Рябово - Малышево - Ермилово - п/о-в Киперорт - Прибылово
__________________________

Сели мы как-то подумать, куда ж направить наши колеса.
2,5 - дневная поездка преследовала сразу несколько целей:
- съездить в место, где никто из нас еще не был;
- скатать с новыми участниками, некоторые из которых были кандидатами на продолжительный уральский поход (Уральская вело_1000);
- ну и встретиться с ребятами нашей велогруппы "Free Hugs Team", с которыми в этом сезоне удалось увидеться считанные разы. (Об истории этой группы я расскажу как-нибудь попозже :) ).

Рассматривалось много вариантов, но все сошлись на том, что на полуострове Киперорт из заявившихся участников никто не был, а значит мы едем туда.

Около 19 часов сели в электричку и через 1,5 часа в Каннельярви высадилось ...ммм.... 8 человек.
Тут же в магазинчике у платформы закупили недостающие продукты и покатили. Надо сказать что с нами наравне ехал мой сынишка 10 лет. Проехать сегодня нужно немного: через поселок добраться до шоссе Скандинавия, по нему до поворота к озеру, где предполагалась ночевка.
Расположились на отличном местечке в сосновом лесу. Мыс вдается в озеро, так что вода оказалась с трех сторон вокруг нас.
Вовсю горел костер и варился ужин, когда зазвенел телефон. Из радостных возгласов Олега мы поняли, что к нам кто-то едет. Андрей (Strelban)... в темноте по телефону трудно объяснять человеку, как нас найти :) Мы размахивали фонариками в надежде, что он нас увидит. Так и случилось... но... Вот сюрприз! Он не один!!! С ним еще двое наших хороших друзей - Володя (VI) с Наташей!!! В нашем полку прибыло! Теперь нас 11 человек :)
Долгий день

Ремонт Ремонт
Грунтовка Грунтовка
А вот и техника А вот и техника
Дорога на полуострове Дорога на полуострове
Киперорт Киперорт
оз.Двойное оз.Двойное
Чудесная дорожка Чудесная дорожка
Полигон Полигон
Вдоль побережья Вдоль побережья
Доехали :) Доехали :)
Виды Киперорта Виды Киперорта
С утра реммастерам пришлось малость починить Мишкин велик, а мы за завтраком успели полистать атласы по Уралу :)
Погода отличная, тепло без жары. Сегодня предстоит добраться до Киперорта, это порядка 100 км..
Начало пути радует - замечательная почти что велодорожка :), затем она перешла в не менее хорошую грунтовку. Но миновав оз.Заходское грунтовка стала чуть похуже. Это похуже означает то, что лес кончился, и мы оказались на бескрайних просторах танкового полигона...

Довольно сильный встречный ветер и пыль с песчаной грунтовки... Казалось, что конца и края ему не будет... Все подрастянулись, это и понятно... кто как по силам может...
Повсюду мишени, траншеи, куча дорожек во всех направлениях. Настоящую технику тоже увидели и отдыхающих солдатиков, но максильно быстро от них упедалировали :)
Недалеко от КП у Олега случился прокол, это позволило получше рассмотреть КП.
После полигона, прочитав табличку о запрете вьезда на территорию, мы выскочили на асфальт и там позволили себе разогнаться хорошенько :)..

По дороге попадалось немало населенных пунктов, но остановились только в одном, чтобы купить напитков и немного передохнуть.
Над дверью магазина свили гнездо ласточки, оттуда выглядывали три носика птенцов, а родители по-очереди подлетали к ним :). Мы могли полюбоваться этим зрелищем совсем близко.
После Ермилово снова оказались на грунтовке и теперь уже можно сказать вышли на финишную прямую к Киперорту.

Краем задев шикарные коттеджи Прибылово въехали на полуостров. Оставался последний отрезок пути - 22 км по самому полуострову... Позади почти 80 км, все подустали, а дорожка вовсе не дает расслабляться. Леса на полуострове вдоль дороги еловые, темные, дорога песчаная. На полуострове есть родник, и мы будем проезжать рядом, надо набрать воды.
Последняя треть пути самая тяжелая. Многочисленные ручьи пересекают дорогу, наливая огромные, непросыхающие даже в жару лужи. Некоторую часть их можно проехать на велосипеде, хотя риск оказаться с мокрыми ногами велик. Но большую часть приходится проходить пешком, да еще и по кустарнику, иногда и не с первой попытки :)
На побережье оказалось нелегче - песок :). Велосипед водит из стороны в сторону, ехать приходится осторожно. Еще несколько километров усилий и мы у цели.

На самой оконечности полуострова стоит палатка... а в ней нас дожидались двое наших друзей - Сергей с Леной, которые существенно сократили свой маршрут, не поехав с нами :). Мы сразу же предложили уйти на ночевку от сильного ветродуя под прикрытие леса с другой стороны мыса. Довольно быстро нашлось отличное место практически на берегу, с кострищем и местами под палатки.
Киперорт

Берег Берег
Вечерело Вечерело
Закат Закат
Обратный путь Обратный путь
Костровые бдения Костровые бдения
Вечером Киперорт очень красив.. Мы успели к закату и увидели как солнце погружается в воду...
Жаль ночью фототехника слаба. Далеко, на рейде стояли суда, подсвеченные гирляндами лампочек...
Уставшие, но довольные, мы расселись у костра, уничтожая наши съестные запасы :)
Настроение отличное :)

Следующим днем сборы в обратный путь. Со свежими силами полуостров проскочили играючи, незаметно оказавшись в Прибылово.
Узнав, где находится станция, осели на платформе в ожидании электрички. Как оказалось, она стоит перед нами на запасном пути.
Мы с Олегом пошли на разведку к машинистам. Они разрешили нам открыть двери и загрузиться в вагон. Ехать 4 часа, такая вот эта медленная электричка, но зато без пересадок до Питера...