Ленинградская область / Спортивный туризм | Велотуризм

1 - 8 июня 1985 г.

История из велопохода по Прибалтике

Алые шелковые трусы

Произошла эта история очень давно, ехали по Прибалтике трое велосипедистов, среди которых и автор этих строк, ехали себе и ехали ,а как вы помните, в те годы , а это конец восьмедесятых одевались велосипедисты просто - синие шерстяные " олимпийки" , футболки , обрезанные джинсы ,синие или черные трикотажные с вытягивающимися коленками спортивные штаны , кеды , или если повезет кроссовки, когда было жарко одевали либо шорты , либо ,что вполне естественно трусы. Правда трусы были не семейные, а спортивные они отличались некоей приталенностью , и обязательными полосками по бокам , обычно полоски были белого цвета .Выглядели они дешево, практично и эстетично. А у нашего героя рассказа , назовем его Александром, были трусы двух типов - рабочие черные и парадные - ярко алого цвета из шелка, разумеется с полосками по бокам. Хранил он их всегда под рукой под клапаном велорюкзака. Когда идет тяжелая и нудная работа на трассе , Александр одет в " черные с полосками" , но вот мы подъезжаем к более или менее крупному городу, как вдруг Ребята ! Подождите! Минута - две и он в новом облачении, алое пятно на загорелом теле, сразу вспоминаются первомайские праздники . МИР . ТРУД. МАЙ. Как хорошо когда праздник всегда с тобой , точнее на тебе .

Эти процедуры с переодеваниями продолжались довольно долго, и со временем мы к этому привыкли,и каждый раз,когда сзади слышалось

Ребята! Подождите! мы находили новый повод для шуток над ним. Все это написал: Поженский Олег Борисович Мурманск PozhenSki@mail.ru