Начало

Небеса Небеса
Франкфурт на Майне Франкфурт на Майне
Захотелось нам побывать в Испании. Туры и отельно/пляжный отдых по понятным причинам нас не устраивали. И решили мы прокатится по Испании на арендованном автомобиле с обязательным выездом к Атлантическому океану.
Купили билеты и через Финляндию полетели в Мадрид. Начать решили оттуда потому, что хотелось осмотреть музей Прадо, да и просто архитектуру столицы Испании.
Мадрид

Plaza del Dos de Mayо Plaza del Dos de Mayо
Фонтан Фонтан
Площадь Испании Площадь Испании
Сады Сабатини Сады Сабатини
В Мадриде в сентябре тепло, солнечно и очень много туристов, но по утрам город был в нашем распоряжении.
Антекера

Малага Малага
Церковь Церковь
Антекера Антекера
Из Мадрида, на суперскоростном поезде Ave (http://www.renfe.com/) за 2,5 часа со скоростью 300 км/час мы прилетели в г. Малага, взяли машину на прокат и поехали кататься.
По извилистой горной дороге мы вечером приехали в город Антикера. И с утра-пораньше пошли смотреть на крепости, курганы и прочие интересности. Городок небольшой и, как оказалось, очень симпатичный.
(Парковка в центре платная, но можно подъехать к самой крепости и бесплатно свободно стоять)

Изнахар

Изнахар снаружи Изнахар снаружи
Изнахар внутри Изнахар внутри
Табличка Табличка
Площадь комедий Площадь комедий
Следующим в нашем путешествии по Испании, был городок Изнахар, на одноимённом водохранилище.
Окресные сопки, холмы, да и просто все доступные места засажены оливами. Иногда возникало ощущение, что другой растительности просто не существует. Как и ничейной земли -- распахано всё, до самых вершин.
Городок небольшой, но очень опрятный. Можно залезть на крепостную стену, зайти в библиотеку и церковь.

Кордоба

Кордова, Римский мост. Кордова, Римский мост.
Мескита Мескита
Кордова. Кордова.
Площадь Площадь
Лес Лес
Орган Орган
Ещё орган Ещё орган
Мескита Мескита
Приехали мы туда не очень поздно, быстро нашли гостиницу и пошли разведать, где нам на следующий день окультуриваться придётся. Совсем рядом с гостиницей оказался Римский мост, ведущий через реку Гвадалквивир прямо к Меските и Алькасару.

До 10 утра в мечеть можно зайти бесплатно, так что мы даже не знаем сколько стоит вход.
Посередине встроен католический храм (без него было бы лучше). Стоят органы, ведутся службы.

С царской крепости видна на мечеть. Внутри у крепости сад.
Альмодовар

Альмодовар Альмодовар
Крепость Альмодовар Крепость Альмодовар
Пока ехали из Мадрида в Малагу на поезде, увидели на горе замок. После Кордобы поехали его искать. И нашли. Видно его издалека. Через городок, к нему, на самый верх, ведёт дорога, весьма узкая, извилистая и без ограждений.
В древние времена этот замок контролировал всё вокруг на многие километры. И правил им Педро Жестокий. Сейчас по нему можно прогуляться за 5 евро.
После замка поехали остудиться на ближайшее водохранилище, в горы. Рыба там просто кишит. Искупались и перекусили
Севилья

Оро-дель-Торро Оро-дель-Торро
Севилью можно рассматривать неделю. Смотрел на всё буквально "открыв рот".
Атлантика

После Севильи поехали по западному побережью. Очень хотелось искупаться в Атлантическом океане и посмотреть на Африку с Тарифе.
Атлантический пляж впечатляет - широченная песчаная полоса, ветер и солнце.
Провалявшись на берегу до вечера поехали искать гостиницу. Заехали в Городок Vejer de la Frontera. Делать в нём особо нечего, белые стены и фонтан на площади. По идее должен был быть вид, но его скрывал туман. Поэтому с самого утра поехали дальше.
В Тарифе тумана не было но видимость всё равно не баловала. Смутно угадывался силуэт африканских гор, но не более того. После посмотрели на Гибралтарскую скалу и поехали в город Рондо.
Ронда

Рондо очень интересный город. Находится на краю высоченного обрыва. Можно походить пару дней. Но т.к. нас поджимало время мы ограничились одним.

А потом была неделя валяния на практически пустом средиземноморском пляже.