Россия / Рыбалка | Самостоятельная поездка

Волчихинское водохранилище, февраль 2015

27 февраля 2015 г.
Съездил на местный водоём, порыбачил, отдохнул
Дегтярск - Волчихинское водохранилище

Волчихинское водохранилище, февраль

Ну, не сложилось, тут как то, ехать на любимые озёра, поводить рыбу на крючке. А очень хочется. К тому же выходной, да и мотыль с прошлой рыбалки ещё живой….. Вот и решаю, посетить местный водоём – Волчихинское водохранилище. Слышал, подлещика ловят в «Кривой берёзе»: туда и отправимся.

Выехал в шесть утра. Зачем? Темень на улице. А так, по привычке. Ехать то минут десять – пятнадцать. И вот я на водоёме, в месте «Кривая берёза». Выгружаюсь, выхожу на лёд. Темень непроглядная. Машин и рыбаков нет. Но, уже понеслась по жилам рыбацкая страсть, и я топаю по льду наугад. На улице тепло, поддувает слабый ветерок.

Встречаю лунку. Закидываю снасть. Кивка не видно, сижу просто так, жду рассвета. Приехала ещё одна машина.

Занимался рассвет. Я огляделся и увидел вдалеке множество старых лунок: очивидно там был «базар», а значит, есть незамёрзшие лунки, рыба накормлена и ждёт мои мормышки. Двигаю туда.

Две лунки в палатке, шесть лунок  ещё в круг. Достаточно. Делаю закорм. Ожидание…..

Не клюёт

Кружечка чая не повредит, я думаю.

Но в этот тёплый, погожий денёк, рыб баставал по полной: сколько бы я не ходил по лункам поклёвок не было. У соседей дела обстояли так же.

Соседи

И, в итоге, просидев до двенадцати часов дня без тычка, решаю двинуться в залив «Подмаслово».  Пальчиковые окуньки там клевали всегда: будем развлекаться мелочью.

Через  двадцать минут, я был уже на известном месте и сверлил лунки. И вот она! Первая поклёвка! Но, как я уже говорил, клевал исключительно мелкий окунёк, который тут же отпускался подрастать.  На глубине признаков рыбы не было вообще.

Подмаслово

Так прошёл мой выходной день. В борьбе с окуньками, намахался  до боли в руке, а от прекрасной, солнечной погоды,  остался след в виде коричневого загара на лице и руках. Всё было замечательно, но следующая вылазка состоится обязательно на оз. Иртяш, дабы и к отдыху необходимо, порой, приложить яркую поклёвку и увесистую рыбёшку.