Полузаброшеная тропа из гор в джунгли. Когда-то по ней каждый день проходил караван мулов, груженных каучуком, а сейчас ходят туристы, в среднем раз в неделю. Карт нет.

Упоминания об этом маршруте встречаются в Интернете и почти неизменно он называется дорогой упорных мазохистов. Могу заверить, что настоящим мазохистом быть не обязательно, достаточно желать приключений на собственную задницу.
Эта тропа была проложена в начале прошлого века для вывоза добытого в джунглях хинина. Как раз когда ее закончили хинное дерево научились выращивать в более доступных местах, но начался каучуковый бум и по ней стали возить каучук. В 1955 году это тоже забросили и тропа долго оставалась без дела. Сейчас по ней изредка ходят туристы, где-нибудь одна компания в неделю. Так что людей на ней, скоре всего, не встретить.
За 100 лет тропа прорыла себе канаву местами метров до трех глубиной. На канаву нападали деревья, все это поросло мхом и лианами и часто приходится пробираться в туннеле из растительности, выстеленным мхом полуметровой толщины. Места очень мокрые даже в сухой сезон (нашим летом), это восточный склон Анд на котором выпадает вся влага, пришедшая из Бразилии. Это так и называется "cloud forrest". При этом воды на тропе почти нет - мне отчасти повезло, потому что шел дождь и особых проблем не было, но в последний день пришлось поискать хоть какую-нибудь лужу. Можно нанять гида (долларов 100 и больше), но это необязательно. Тропу потерять практически невозможно, и я прилагаю GPS нитку маршрута. Карт местности нет, потому что в этих краях золотые рудники и правительство блюдет тайну. Не помешает мачете. хотя если до Вас прошли люди, то оно не обязательно, а в туннелях часто падаешь и оно норовит убить хозяина. Я отделался парой царапин на руках и носу (да!).

Начинается маршрут из шахтного поселка Ingenio. В него можно попасть из городка Sorata. Одна из гостиниц там, Residence Sorata, сохранилась с времен добытчиков каучука и в ней себя чуствуешь, как в романе какого-нибудь латиноамериканского писателя об этих местах - шкуры анаконд на стенах, управляющая из начала 19-го века, антикварные кофе-машины, колонны и огромные номера за 3 доллара. Конец маршрута - в золотоискательском поселке Mapiri, где, по рассказам, можно расплачиваться в магазинах золотым песком, прямо как у Джека Лондона. Я до него чуть-чуть не дошел - выйдя на дорогу в паре километров поймал машину, едущую куда мне было надо.