ОТЪЕЗД С ОСТРОВА

Уехать с острова можно много куда, включая Камбоджу, как самостоятельно, так и с помощью агентств. Причем разница в цене существенной не будет.

Если нужно с Ко-Чанга попасть сразу в аэропорт Бангкока(при вечернем вылете), то можно поступить так (в аэропорту вы будете 18.30): на острове можно купить "пакет" за 450 бат: он включает паром, трансфер до автобуса, автобус, который приходит прямо в аэропорт. Если будете добираться сами –по цене выйдет столько же. В агенстве получаете чё-то типа квитанции очень несерьезной с виду, но не пугайтесь, все работает.

Жилище покидаете в начале 12 утра, чтобы успеть на паром в 12.00, до причала вы добираетесь сами(100 бат такси).Там вас ждет агент, который вручает билет на паром. Переправляетесь на материк. Там вас уже ждет еще машина. Вас высаживают на трассе, но там официальная станция, тетя-билетер сидит, расписание есть. Показываете ей свою фигову бумажку, в 13.30 тётя сажает вас в проходящий автобус. В начале седьмого вечера вы в аэропорту. Только это не конечная вашего автобуса(он дальше идет на автовокзал Эккамай), вам надо выйти на аэропортовской автостанции(кондуктор подскажет). Сесть прямо оттуда на бесплатный шатл-бас и через 10 минут окажетесь в международном терминале.

Есть более дорогие организованные варианты до БКК. За 900 бат на минивэне прямо от гостиницы. Но отходят они рано, часов в 9 утра.

Можете самостоятельно: доехать до причала, переправиться на материк, оттуда на маршрутке до автовокзала в Трате. Из Трата в БКК автобусы ходят каждый час до вокзала Эккамай.

И вот, гудбай ТhАйланд, привет Раша!

Канэц.

Guest04.02.11, 16:57
здорово
Спасибо !Очень информативно.Хоть бери с собой как карту путешествий.
Elena11.10.09, 01:59
куды ж без юмора...
Ну, без юмора, во всяком случае в Лаосе, просто не выжить.Тут юмор - это защитная реакция организма.Может быть поэтому Лаос мне понравился больше, чем Таиланд.
Сегодня ,наконец-то, выложила новую главу о Паксе и плато Болавен.Вэлкам!продолжение следует
Guest07.10.09, 22:33
И коня на скаку остановит и вообще...
Интересная поездка-путешествие,я бы даже сказала немного сумасшедшая(в хорошем смысле этого слова). Информативный отзыв.А главное позитивный и с юмором. Молодец!