ВОДОПАД ТАДСЕ – ПЕЩЕРЫ ПАК-У

Ну, и, естественно, все всё проспали и на встречу с туктукером опоздали. Приходим к месту назначения (когда платили аванс – у нас всех троих память отшибло по поводу названия отеля, а карточки не было, поэтому договорились встретиться у Королевского дворца). Никого. Никто нас не ждет. Конечно, может быть , там изначально никого не было, и нас тупых фарангов просто-напросто нае… , взяв аванс. Все же, мы, как люди мыслящие позитивно, пришли к выводу, что спать надо меньше. Да, и потом, сталкиваясь с лаосцами позже, пришла к выводу – все-таки,не в их правилах заниматься таким кидаловом. Хотя ХЗ.

Нашли другого туктукера, который согласился нас катать за те же 40 долларов. За меньшие деньги ехать не хотел. + в общей сложности по 5 долларов с носа (40000 кип) по ходу заплатили за входые билеты-переправы. Поэтому даже если вы сингл, обойдется это недорого. За то полная свобода и уединение.

Первая точка ВОДОПАД. Больших водопадов около Луангпрабанга два: Куангси и Тадсе. Оба расположены на юге. Куда нас возили – не знаю, а спросить забыла. Но у меня такое ощущение, что это Тадсе. Во всяком случае, на фотографиях Куангси выглядит по другому. Если я не права, плиз, знающие люди, меня поправьте.

Туктукер довозит до реки, а на лодке (10000 кип за туда-обратно) вас переправляют на другой берег. Там находится вход к водопаду (10000 кип)

Водопад очень красивый. Достаточно широкий и многоводный. Вода скапливается в больших котлах и там можно купаться.

Поразили деревья, растущие прямо на камнях в бурлящем потоке.

По лестнице можно подняться на верхний ярус водопада и наблюдать всю красоту сверху.

Наплавались – нанырялись в водопаде по полной программе. Особенно приятно находиться около сильного потока , ощущение, как в джакузи, настоящий гидромассаж. Кайф усугублялся тем, что нас там было только трое. Кое-какой редкий люд начал появляться, когда мы уже собирались покинуть это чудесное место.

По дороге в пещеры Пак-У сделали остановку в деревне самогонщиков, где изготовляют наш любимый лао-лао. По мимо классического исполнения лао-лао, этот чудесный напиток можно купить и в таком виде.

К пещерам Пак-У опять надо плыть через реку (10000 кип за туда-обрато), на этот раз через Меконг. А места знакомые. Оказывается, Пак-У мы проплывали, когда ехали на быстроходке в Луангпрабанг.

Вход в пещеры 10000 кип. Пак-У - это кладбище Будд - 2 пещеры, в которые с давних времен люди свозили вышедшие из употребления статуи, скульптуры, статуэтки, статуэточки Будды, т.к. выкидывать их нельзя. А в данный момент их там хранится около 4 тысяч.

Ну, вот и вечер. Точнее, прощальный вечер с моими попутчиками. Блин, чот жалко даже. Привыкла я к ним за эти 3 дня. Вроде, даже их нахождение рядом с собой не раздражает,воспринимается, как само собой разумеющиеся.Но, что делать - скитальцы мы, у каждого свой маршрут и двигаться нам в противоположных направлениях .