ПОХОД ПО КО-ЧАНГУ

Конечно же, шило , находящееся у меня в одном месте, не дало мне , полностью отдаваясь солнцу (правда , в половине случаев это были облака), океану, тайской еде ,всякого вида дурманам и пр. , находиться в одной точке даже в раю . На третьи сутки проживания на острове душа и тело одновременно потребовали движения. Поэтому за 700 бат я примкнула к группе, отправляющейся в однодневный поход по джунглям Ко-Чанга.

Около 8.00 за мной заехал пикап, и мы отправились на южную оконечность острова за Банг Бао, потом свернули вглубь острова и ехали еще какое-то время. Собралось нас около 10 человек. Нам раздали воду-еду, обработали антикомариной гадостью. И двинулись мы в путь.

Отойдя от дороги в джунгли всего на 3 метра попадаешь уже в другой мир. Тут другой запах, другие звуки, другая атмосфера. Ощущение, что находишься в бане. Влажность жуткая. Такой вид я приобрела через несколько минут после вхождения в лес. Меня никто не облил, повышенным потоотделением в обычной жизни не страдаю.

Прогулка, не могу сказать, что была из легких. Где-то с 9 до 17 часов мы прошли , как потом оказалось, всего 11 км. Честно говоря, не представляю американских бравых солдат во всей амуниции в джунглях Вьетнама. Проходило все в достаточно бодром темпе по горам, по долам, с преградами в виде поваленных деревьев, рек и пр. естественных препятствий

В самом начале пути находилась дикая «плантация» по добыче каучука. Добывают его таким способом.

Жизнь кругом бурлила и кипела. Великое переселение муравьиных народов

Паук-птицеед в норке

Причудливых деревьев там куча

Кстати, откуда пошел камуфляж...

По пути покатались на лианах.

Дошли практически до подножья самой высокой горы (744 м) Ко-Чанга Salak Phet .

Часть пути шли по руслу реки, пока не пришли к небольшому водопаду. Здесь мы ощутили неимоверное блаженство , наплававшись в прохладной воде.

После небольшого отдыха мы отправились дальше по джунглям. После купания это было намного проще. Около следующей реки проводник велел всем раздеваться, и дальнейший путь мы продолжили уже без верхней одежды вплавь. В одиночку этот путь продолжить сложно. Река здесь шла уступами: река-водопад-река-водопад… Поэтому приходилось карабкаться по скользким стенам (без посторонней помощи сделать это сложно) и часть пути проделывать по земле.

Особенно радовало соседство наших босых ног и этих чудесных пиявочек, которых было в округе немало.

К месту, где мы оставили свою одежду, возвращались опять же, босые и пешком, по джунглям в компании пиявок. Обратный путь занял минут 10 , хотя первоначальная дорога по руслу заняла у нас почти час .

Прогулка наша продолжилась. Перед ней проводник подобрал какие-то камни, смочил их, потер друг о друга. В результате получилась оранжево-коричневая краска. Тут же все начали друг дружке наводить макияж с помощью природной косметики.

Наша размалеванная компания продолжила путь по местным красотам.

Попалась еще парочка небольших водопадов.

Когда мы возвращались в пикапе по домам, нас настиг рэкет , в виде преградившего дорогу семейства обезьян. К счастью, у нас были рамбутаны. После угощения нас милостиво пропустили дальше.