Поход выходного дня с целью проверить работоспособность лодочных моторов Tohatsu 5 и Tohatsu 9,8
река Лодьма

Лодьма.

Без супруги скучно. Да и не все же работать, хочется и отдохнуть, но что бы с пользой. Напросился в очередной раз на хвост в мини поход на резиновых лодках к Сергею и Артему. И несмотря на короткий маршрут впечатлений он принес не мало, особенно для Сергея. :) Везучий он парень.
Я в очередной раз проверил вместимость моего пикапа. Две резиновых лодки, лодочный мотор, пара огромных рюкзаков, спас жилеты, запас бензина и еще много мелочи влезают без проблем. Мы всего на ночь едем, а поклажи как на неделю.

Сергей как самый хитрый, что то шаманит с аккумуляторной электропомпой, Артем активно разминает мышцы ног. Каких то полчаса и два огромных тюка превращаются в надутые лодки, поклажа загружена и мы отчаливаем. Еще полчаса уходит на то что бы догадаться, что мотор Tohatsu с закрытым топливным краном никогда не заведется. Как в принципе наверное и любой другой мотор, хотя поговаривают что 150 сильные моторы фирмы Ямаха бензин не потребляют. Ну или не должны, при их стоимости это будет просто нечестно, если его еще и заправлять надо.

Сергей, счастливый обладатель 9,8 сильного мотора и более легкой лодки уносится в даль.

А мы любуемся местными красотами.

Суровый капитан у руля.

А за этим поворотом нас ждет лагерь, а Сергея незабываемая встреча. :)

Предыстория: Разбили лагерь, запалили костер и захотел Сергей даров природы отведать, грибочки, ягодки там разные, и пошел в глухую чащу лесную.

И ушел. А продолжение рассказа из уст автора можно прочитать по этой ссылке.

Я потом тоже в чащу пошел, но кроме цветов никого не встретил.

А на обратном пути мне даже порулить дали. :)