Сплав без экстрима,хотя расчесок попадается не мало. речка очень чистая и красивая.Рыбы,грибов и ягод просто завались.
Начало маршрута километров 30 выше по течению от заброшенного поселка Ушма, конечная точка база Вижай
Лозьва
Дорога от перми до места сплава

К месту сплава ехали двумя машинами. Асфальт закончился в г.Ивдель Свердловской области, далее по легкому бездорожью и грунтовке до базы Вижай.По дороге остановились на границе Азии и Европы
Начало заброски от Вижая на сплав

Image (7)

До места сплава нас забросили на газоне.Ехали примерно часа 4.
Ушма

Image (6) Image (6)
Image (6)

По дороге к месту сплава посетили заброшенную деревню Ушма, от которой сохранилась только название.
Начало сплава

Image (5) Image (5)
Image (1) Image (1)
Image (5)Image (1)

Во время пути из кустов выскочили егеря с милиционером, уведомили нас о том,что мы находимся на территории заказника, перетрясли все наши вещи (пытались найти сети и ружья). Вскоре мы прибыли на место и приступили к сборке катамарана. Помимо последнего была еще лодка пвх с моторчиком.
По лозьве

Image (4)Image (3)Image (2)

Сплавлялись 3 дня. Погода конечно подкачала,практически постоянно шел дождь. За ночь уровень воды поднялся больше чем на метр и все наши надежды поймать боле менее трофейного тайменя рухнули. Поклевывал окунь и щучка.Все рыбаки, кроме Сереги, сдались,смотали удочки и просто наслаждались сплавом. Серега же нацепил вертушку на спиннинг и волочил ее за катамараном, имитируя подобие троллинга. К концу дня настырный паренек получил награду - таймешенок 1,5 кг. После фотосессии был отпущен подрастать.
На стоянках во время сплава собирали грибы,бруснику,чернику, которых было просто навалом.Хоть и не поймал я тайменя, но все равно получил огромное удовольствие от поездки.