В Новосибирске весна не собиралась приходить, тогда мы поехали на выходные к ней навстречу. Всего 250 км. на юг и весна нам сдалась. О дорогах и хороших людях.
Новосибирск- Барнаул - Новосибирск

06.04. Субботнее раннее утро. Дорога снова нас ждет.

Веснааа!!! Веснааа!!!
Мертвый лес Барнаула Мертвый лес Барнаула
P1030244 P1030244
P1030210 P1030210
Р. Обь Р. Обь
Автостоп на Алтай - самое благодарное занятие. Во-первых, едешь на юг,что не может не радовать, а во-вторых, вырваться к красивым местам Алтая всегда приятно. Но здесь была немного иная цель. Это автостоп, Барнаул, bike bar  и общение со старыми друзьями.
А теперь по порядку как все было...
Пятница 05.04. у всех нормальных людей,которые собираются на завтра уезжать,это был бы день подготовки или вечер хотя бы, но не у нас. В программе скалодром, а потом спортивное 0,2 пива на всех). А также вечер в домашней дружеской атмосфере с гитарой,разговорами до 2-х ночи. А завтра же стоп, а значит в 7-8 утра край вставать. Было жестко, но осуществимо. Встали,позавтракали. Хорошо, с нами был друг,который на стоп не согласился,но на своей прокаченой ниве довез нас до Бердска.
А если для опыта, то я обычно начинаю стоп на Алтай  с электрички до Бердска, а затем немного отойдя от вокзала,начинаю стопить,т.к. центровая улица этого города уже и есть трасса на Алтай, а в данном случае на Барнаул.
О,чудо, после высадки из машины друга,через 5 минут останавливается машина, перестраиваясь из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы подобрать нас. Оказался ооочень отзывчивый и приятный,прекрасный собеседник - Альберт. Он технический директор компании "N" ( а вдруг он не захочет такого массового распространения информации о нем). Сам из Барнаула,соответственно с номерами Алтайского края-22 регион. И нам везет он как раз едет именно в Барнаул домой на выходные к семье. Для него Новосибирск - это продвижение по работе, повышение в должности. Приехал в столицу Сибири полгода назад, но что-то не то. В общем, 3 часа с ним в компании пролетели как полчаса. Много разговаривали о творчестве, путешествиях,семье и прочее. Очень мило. Давно так душевно не было. И через 3 часа мы уже встретили глобальные надписи над рекой Обь - Барнаул.А значит добрались до места. Высадили нас у нулевого километра.
Нулевой километр
И мы как правильные турист начали свой осмотр)
Я в Барнауле не в первый раз. Когда-то года 4 назад впервые была здесь тоже стопом летом, тогда мне Барнаул очень запомнился bike barом, большими буквами Барнаул и еще одним местечком в центре города. А еще там очень своеобразная архитектура современная именно,что особо впечатляет.
А еще нас там встретила весна!!! все вокруг начинает расцветать, симпатичные цвета домов. Очень позитивненько все сделано.
Почти примерила)
Где еще встретишь современные изыски архитектурного зодчества - это и Титаник (дом с реальными люками и мачтой), и огромный байк, а еще очень интересные памятники-символы
Но в этот раз Барнаул раскрылся и с новой стороны. А все благодаря людям, любезно нас приютивших. Игорь - альпинист,слейклайнер, сноубордист - составил нам компанию, прогулки по городу. Рассказал немного истории: город начался с сереброплавильного завода(на который сейчас попасть невозможно), лаборатория Ползунова (его сюда сослали,а он здесь Сибирь развивал) и многое другое. А еще открылись новые места Барнаула, которые рекомендованы к посещению -  ТАСС (местечко,сделанное в журналистком стиле, здесь часто выступают местные группы) и еще местечко,где можно попить прекраснейшего пива (но название слишком тяжело для запоминания - что-то от Blue Baher). А наше душевное освоение Барнаула в этот день закончилось посиделками в радушном доме альптусы. В программе: всякие съестности, песни под гитару, веселая большая компания и парилка в бане. Ночь застала нас в однокомнатной просторной квартире Игоря. Прекрасный диван и спаать.
07.04. Снова дорога домой...

Ранее утро началось с прекрасного завтрака. Эх,такой душевный супчик. Отдельное спасибо Алле за него!!! Ребята,кстати, отправились на usual  тренировку где-то возле моста. Всем Барнаульцам и гостям города рекомендую,думаю,очень интересно (проходит каждое воскресение). Правда,мы на это действо не попали. У нас состоялся завтрак с моим хорошим знакомым. Задача - найти в Барнауле кофейню,где есть классный горячий шоколад. У меня появилась фишка пробовать горячий шоколад в каждом городе при возможности. Это после прекраснейших Львова и Швейцарии (но тогда я даже не понимала всю их ценность, это потом в России я попробовала не очень "горячий шоколад" и стала ценить опробованное раннее и сравнивать). Мой эксперимент показал: В Барнауле умеют делать очень хороший горячий шоколад. Нашли мы его в центре, на ул. Ленина. А после этих буржуйских замашек направились к Красноармейскомк пр. - именно отсюда едут маршрутки до с. Новоалтайского (выхода на трассу в сторону Новосибирска).
И после опознавательного знака отправились на трассу, к любимой дороге и прекрасным людям навстречу.
В программе обратной дороги были очень разнообразные экземпляры. Очень позитивная девушка (что уже странно и большая удача,ведь девушки редко останавливаются) едет до великолепного творения Руси - ЗАТО Сибирский.
А дальше еще лучше - рейсовый автобус до Тальменки подвозит нас вполне по стоперски). И вот мы практически на границе с НСО.
А дальше пообедав в привычном месте остановки по дороге - столовой у Тальменки, мы двигаемся дальше. Немного помозолив глаз проезжающим авто, нас подбирает компания двух девушек. Вполне милые беседы про путешествия,автостоп, велопутешествия, расширение сознания подвозящих нас. Здорово! но родной Нск встречает ливнем... И нам нужно прощаться,совсем чуть-чуть не доехав до города. Да, здравствует Новосибирск и ливень). Эх, а на Алтае было так тепло и солнечно). Но все не спроста. Нам попадаются замечательные люди на автоваз -2104. Стопщики сами,путешественники,которые планируют масштабное автостопное мероприятие на осень - Турция,Румыния Болгария, Греция. Класс! жаль,что так быстро оказался город и мы приехали домой. Ура! да здравствует Весна, Алтай и автостоп!!!)