Таиланд / Спортивный туризм | Самостоятельная поездка

Свадебное путешествие по Таиланду. Декабрь 2007.

16 декабря 2007 г. - 3 января 2008 г.
Бангкок.
16.12.07. Прилёт в Таиланд.

Выехали из дома около 12-00. Аэропорт Владивостока. Рейс ВЛАДИВОСТОК АВИА 737 (перевозчик XF, класс W) на 15-00. Взлетели не ранее 15-30. В Сеуле полуторачасовой перестой был сокращен и далее летели по расписанию. Кормили в начале и по завершению полета. Колбасило самолет изрядно, класс W для Ани лучше не брать.
Приземлились по расписанию в 22-50.
На выходе с международного аэропорта Суванапум (Бангкок) нас встречали с табличкой «STABROVSIY MR. +1». Гид представился Кеем и сопроводил нас в микроавтобус.
Договорились о встрече на следующий день для участия в обзорной экскурсии в 10-00.
Заселились в отель BANGKOK PALACE HOTEL 3*, двухместный номер категории Superior.
17.12.07. Храмы Бангкока.

Что запрещено на территории комплекса. Что запрещено на территории комплекса.
В 10-00 встречаемся с Кеем в фойе нашей гостиницы и едем на обзорную экскурсию. В микроавтобусе сидит еще одна русскоговорящая пара: из Киева.
По какому храму сначала нам провели экскурсию я не знаю, но потом Кей предложил эа 1000 бат с каждого посетить храм Изумрудного Будды и Большой королевский дворец. Я согласился. Планы посетить эти комплексы у меня были изначально и объединить с обзорной экскурсией посчитал за удачу.
Минимизировать расходы можно, приехав самому на такси и взяв билеты в кассе по 250 бат с каждого. Но будет отсутствовать русский гид. Хотя лично я особого комфорта от плохо понимающего русский язык гида не ощутил. Вести экскурсию носителю русского языка тайские власти запрещают. В русскоязычном путеводителе по этому храму написано в несколько раз больше информации, чем изложил Кей. Карту территории комплекса можно взять на входе, надписи на ней на английском языке, но визуализация на ней не требует знания языка. И не ограничен указаниями гида куда ты должен именно сейчас идти.

Башня Байонг. Башня Байонг.
В 15-30 с экскурсией было покончено. С Димой из Киева обговорили о встрече после 18-00 для посещения башни Байонг, где с высоты 86-го этажа можно осмотреть ночной город. Он дал номер своего сотового и пошел в гостиницу поспать маленько перед вечером.
Мы пробежались по торговым центрам. Еле нашли отдел с сотовыми: купили две симки Happy по 100 бат. Плюс положили на каждую сверху 100 бат – продавец как-то смсской перекинул со своего сотика.
Позвонив Диме договорились о встрече в 19-00. Прошлись еще по магазинам. Аня обнаружила витрину с нужными платьями – наметили зайти на следующий день, так как было около 19 часов.
Входные билеты на смотровую площадку приобрели в кассе около лифта. 200 бат с каждого. Дима сказал, что вроде есть такая экскурсия, но через турагентство она будет стоить 45$. Экономия почти в десять раз, особенно учитывая, что с нашего отеля сюда идется пешком.
Поднявшись на скоростном лифте, посидели на 85-м этаже, наблюдая город через стекло. В билет уже входил один коктель на выбор (безалкогольный в том числе). Дима всех пугал, что на 88-м этаже нет стекол: наблюдаешь город впрямую. Наши девушки с большой опаской поднимались на эту площадку. Оказалось, что наблюдать с этой открытой площадки менее страшно, чем через стекло. Ибо по всему периметру с наклоном во внутрь вверху – идет крупноячеистая металлическая решетка, позволяющая высунуть только руку.

На обратном пути в номер отеля купили две бутылки пива, но по приходу осилили только одну и легли спать.
Аня в долгих творческих муках приняла решение, что необходимо в Бангкоке посетить еще World Dream и Safary World, а от остальных экскурсий можно отказаться.
18.12.07. DREAM WORLD.

На фоне входа. На фоне входа.
Касса, но не для тех, кто с ваучерами. Касса, но не для тех, кто с ваучерами.
Прием ваучеров. Прием ваучеров.
Информация для посетителей. Информация для посетителей.
Завтрак в гостиницах с 6-00 до 10-00. Придется ставить будильник на 9-00.
Позавтракали и сразу на такси. Таксист первым делом спросил про билеты и куда-то завез, где мы и купили два билета по 450 бат. Таксист благородно сбрасывает счетчик – типа за счет заведения и мы едем дальше. Но не долго. Припарковавшись показывает на стрелку бензина – наверное, закончился. Аня перевела, что водитель предлагает бесплатно пересесть в любой мимо проходящий такси. Ввиду моего бездействия водитель сам поймал нам такси и объяснил куда нам надо. На счетчике 35 бат (первые два км пути входят в предоплаченный минимум за посадку). Едем дальше. Водитель спросил про highway, я не стал возражать – ведь по прочитанным рекомендациям в пробках можно потерять гораздо больше времени и денег за минуты остановок. В 10-50 были в World Dream. По счетчику 320 бат плюс дважды highway по 30 бат.
По предъявленному нами ваучеру налепили каждому стикер. По поводу ленча сказали, что он в ваучере не указан. Я очень удивился, так как прекрасно помню, что продавец ваучера специально уточнил, что в стоимость билета включен и ленч. Первый блин комом.
Зато вкусно пообедали в «Subway» одним сэндвичем за 69 бат (блюдо дня в полцены) и пепси (World Dream – территория пепси, колы там не купишь). Народу почти никого, уютно. Естественно, забыли там видеокамеру – официант нас догонял бегом. А мы, сволочи, даже чаевых не оставили. Второй раз зашли уже на выходе – попить холодного пепси и опять про чаевые и не вспомнили (советский менталитет).

Турникеты на входе. Турникеты на входе.
Аня в  CRAZY ZONE. Аня в CRAZY ZONE.
Аня в DREAMY GARDEN. Аня в DREAMY GARDEN.
Вход в GIANT HOUSE. Вход в GIANT HOUSE.
Аня на коробке спичек. Аня на коробке спичек.
Очередная партия на старте. Очередная партия на старте.
Видно как столбы писают на туристов. Видно как столбы писают на туристов.
Вход на GO KART. Вход на GO KART.
В верхней точке FLYING CARPER. В верхней точке FLYING CARPER.
На входе в BUMP CAR. На входе в BUMP CAR.
Подробней о World Dream:
После входа попадаем в район №1 «DREAM WORLD PLAZA». Это район магазинов и кафе. Проходим его насквозь и оказываемся у фонтана. Обогнув его с любой стороны попадаем в РАЙОН №2 «LOVE GARDEN». Очень уютное место для влюбленных со скамеечками и качельками. Когда на обратном пути мы там задержались, то наблюдали долгую фотосессию молодоженов. Действительно очень правильное место для свадебных фотографий.
Пруд мы решили обходить слева и как-то случайно проскочили район №3 «7 WONDERS OF THE WORLD» - Семь чудес света (миниатюрные копии архитектурных памятников), который посетили только на обратном пути. Ходили по парку больше не по карте, а чем-то заинтересовавшись. Вот и увидели эти миниатюры с вагончика железной дороги. Решили посмотреть – тут и понадобилась карта.
В начале же пути прошли через районы №9 «CRAZY ZONE» и №10 «DREAMY GARDEN», где фотографировались.
Первое помещение, куда мы зашли, был аттракцион №13 «GIANT HOUSE». Что тут от аттракциона и почему он оценен в 30 бат непонятно. Заходишь в дом и там лежат большие вещи и чучело великана на кровати. Просто осматриваешь, фотографируешься.
У нас был стикер и давал право кататься в этот день на любом аттракционе (кроме №30 «SNOW TOWN» за 180 бат и №41 «GO KART» за 120 бат) сколько влезет, но только сегодня, в то же время на аттракционах указывалась и его стоимость. Наверно, можно не брать абонемент, а посещать отдельно. Вот тут меня и озадачивает, чем этот «Дом великана» хлеще «CRAZY ZONE» или «DREAMY GARDEN». Или тем, что тут есть крыша над головой? В сезон дождей это конечно актуально.
Далее, следуя логике посетить аттракционы по левую руку обходя парк по часовой стрелке, прошли насквозь всевозможные ларьки с конкурсами, едой и сувенирами. Первый реальный аттракцион для начала был №21 «ANTIQUE CAR». Сели в машину, прокатились по монорельсу один круг. Скучновато, то так ведь уплочено. Сфотографировал Аню.
По карте тут же значился и №22 «SKY COASTER». Реальные американские горки. Поднялись. На ближайшую загрузку мы уже не вмещались, зато на следующую мы заняли козырные первые места. Как оказалось, не только я до этого не катался на американских горках, но и Аня. Впечатлений и эмоций хватанули по полной.
Пройдя мимо аттракционов №34 «MONZA», №35 «INDIAN BOAT», №36 «FLYING FISH», №37 «CRAZY BUS» как исключительно детских, дошли до №40 «GRAND CANYON». Там весит предупреждение, что посетители будут мокрые. Для вещей и фотопринадлежностей выдали салофанновые пакеты. Народа практически нет. Суть: сливают тебя на круглом рафте по желобу, где есть повороты, уступы и струйки «писающего мальчика» (от которых ты и намокаешь!). Однозначно положительно эмоциональный аттракцион. Длится всего 5 минут. Хотели повторить перед уходом, но в 16-40 застали убывающую воду – оказалось, что в 16-30 он закрывается.
Дальше «Каньона» находится «GO KART». Сходили-глянули. Желающих там покататься мы не обнаружили. И повернули в обратную сторону. Площадку для проведения шоу №38 «HOLLYWOOD ACTION» пришлось пройти, так как 14-30 было еще не скоро. Так мы ни на одно шоу и не сходили, но об этом не пожалели. Следующая остановка получилась на №32 «FLYING CARPET». Я рисковать вистибулярным аппаратом не стал и Анечку вверх-вниз по кругу кидали без меня. Фотографировал.
С зоны №30 «SNOW TOWN» люди выходили вполне счастливые, но тратить дополнительные деньги мы не стали. №29 «SUPER SPLASH» оказался на ремонте, что меня несколько расстроило. Там же весело должно быть. Садишься в вагончик и с большой высоты влетаешь в водоем – брызги во все стороны. Видно в следующий раз.
Напротив него оказался пропущенный нами аттракцион №28 «THUNDER BIRD». Зашли-покатались. Ничего особенного: летающие тарелки, руль поворачивает кабинку влево-вправо, кнопкой то ли стреляешь, то ли поднимаешься. Сперва прокатилась Аня, потом я.
Вернулись к прежнему маршруту следования. Большой павильон №27 «SPACE MOUNTAIN» оказался тоже американскими горками, только рассчитанными не на больных агорафобией, а на её противоположность, клаустрофобию! Порадовала стилизация под Quake4: и интерьером, и звуковыми эффектами.
Следующим пунктом программы оказались гонки на машинках, где у каждой провод, скользящий по металлическому потолку. №26 «BUMP CAR». Покатались. Потом еще вернулись под 17 часов, когда на «Каньон» оказалось поздно.
№25 «VIKING» - вроде большая лодка, как обычные качели. Раскачивается планомерно. Чего тут боязливого? Сели на крайний ряд. Наверное, зря. Ане то конечно весело и абсолютно не страшно, а вот у меня комок к горлу: ни поручня, ни зацепа для ног – а висишь горизонтально земле и не падаешь только благодаря центробежной инерции.
По времени вышеприведенная программа заняла 2 часа 20 минут и на часах было 13-00. Далее по минутам отследить передвижение не получится, так как села батарейка на фотоаппарате и ни тебе фотографий, ни тебе хронометража. Кое что снималось на видеокамеру, но немного.
Далее шел «Дом с привидениями» №19 «HAUNTED MANSION». Однозначно его посетили.
Про зону №17 «UNCLE TOM’S FARM» ничего не помню, но Аня говорит, что там были кролики и еще какая-то живность.
Аттракцион №16 «SPIDER» был закрыт на ремонт, зато №15 «HURRICANE» - нет.
Я отказался под предлогом видеосъемки. И слава Богу. Посмотрев на эти перевороты вниз головой и опускания в фонтан под непрерывный крик и визг участников, отпало всякое желание надрывать себе сердце. Аня признала, что это самый страшный, пройденный ею, аттракцион. По её словам она заподозрила что-то неладное еще при посадке – когда прижимное устройство вдавило её в кресло. Зато преследующие её мысли о написании диплома и прочие страхи последнего курса института, исчезли до конца поездки именно после этого аттракциона. Видео есть (если администратор даст добро – то выложу).
Прошлись по зоне №12 «FAIRY TALES LAND». Очень красивая местность, огороженная водным каналом.
Побывали на №8 «SPEEDY MOUSE», которую Аня сперва обозвала гусеницей. Американские горки для маленьких. Взрослым тоже не противопоказано.
Далее нами посещены обе железные дороги и канатная дорога (№33 «MONORAIL», №6 «SIGHTSEEING TRAIN», №5 «CABLE CAR»), а также покатались на катамаранах по пруду с фонтаном (№7 «BICYCLE BOAT»).
Ничего не могу сказать только об аттракционе №31 «RAPTER», потому что он был закрыт на ремонт, в рекламке про него ничего не сказано и это внутри помещения – не заглянешь, проезжая по канатной дороге.
Отдельно скажу про №23 «PLAY PORT» и №24 «BUMP BOAT»: они находятся на втором пруду, который без фонтана. Первый содержал лодки, на которых можно кататься – не помню устройства, а вот по второму трудно сказать, но с левой стороны причала стояли модели судов, скорее всего радиоуправляемые. Видно аттракцион и заключается в управление по пруду этими моделями, но все модели стояли на стоянке, а спрашивать как то не хватило времени.
Поесть можно было по 200 бат с каждого в зоне №18, куда другие шли обедать по предоплате этой же цены при покупке билета. Мы же поели аппетитней и дешевле в «Subway» (менее 150 бат на двоих) в зоне №1 (возле входа в парк).

После 17-00 вышли из парка. Нашли такси. Обратный путь обошелся значительно дешевле: 223 бат по счетчику и 30 бат highway.
Опять прошлись по окрестным магазинам. Павильон с приглянувшимся сарафанчиком найти не смогли – только витрина с ним, а где сам павильон в торговом центре непонятно, тем более что некоторые павильоны оказались уже закрыты. Решили, что приехали поздно и нужный нам павильон вынесли торговать на улицу. Бродить по улице не стали и вернулись в номер гостиницы. Сходили искупаться в бассейн. Аня сделала первую по приезду постирку. Перед сном поели мороженного (Ну почему во Владивостоке самое невкусное мороженное?).

Продолжение повествования будет публиковаться в мае 2008 года.