Решили посмотреть на возрождающуюся после войны Абхазию.Проехали от Адлера по берегу моря до Сухуми с заездом на озеро Рица и с заездом в село Цархаул в горах.
Нитка маршрута Адлер Сухум

Почему мы поехали в Абхазию? Во-первых я обожаю море в августе,во-вторых там есть горы и в-третьих там субтропики,шикарная природа.Поэтому не смотря нато,что там была война ,да и сейчас неспокойно мы рискнули и не пожалели об этом.
Перввая ночевка была у слияния р.Мзымта и моря.Первое омовение было впечатляющим:вода напоминала слоеный торт т.к. холодная речная смешивалась с морской водой.На берегу мы устроились на ночлег.
Утром мы покатили в сторону Абхазии.Через 8 км. пы попали на приграничный пост "Псоу".МАма дорогая!Там творилось что-то невероятное!Бабки и дедки с нагруженными тачками в несколько рядов протискивались к кордону.С казачьего рынка народ вез все что можно и даже что нельзя. Мы со своими великами оказались в людском водовороте.ерез полтора часа мучений мы,измочаленные жарой и борьбой за целостность великов , пересекли границу.Из своего опыта советую: в дневное время купайтесь,а к таможне приезжайте ближе к ночи, она работает круглосуточно ,да и местный народ уже спит.
Мы поехали в сторону Гагр.На берегу моря очень мало народа, свершенно не сравнить с набережной Туапсе-Адлер.Море чистое,цветут и пахнут олеандры,пальмы,которых здесь гораздо больше чем в Турции.Гагры большой город,но я даже с Якиным туда отдыхать не поехала бы,там много отдыхающих.Но солнце уже клонилось к закату и мы проехав весь пляж до дикого места,остановились ночевать.