Осенняя Прибалтика

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Автобусная поездка на ноябрьские праздники

По прибалтике на автобусе

Утренняя Рига Утренняя Рига
Мне всегда хотелось побывать в Прибалтике, но все время как-то не доводилось.
И вот однажды я всё-таки решила провести ноябрьские выходные в автобусе.

Маршрут мой пролегал из Санкт-Петербурга в Ригу, Сигулду, Вентспилс, Каунас, Вилюнюс и Тракай.

Погодка выдалась не самая шикарная, но и не самая холодная.
По дороге в Ригу водитель автобуса немножко потерялся. Он остановился ровно 3 раза, чтобы спросить, "далеко ли до Таллинна", в смысле – Риги.

На моё предложение дать ему навигатор вежливо ответил отказом.

Утром, приехав в Ригу, я сразу метнулась на соседнюю железнодорожную станцию. Поменяла денег и поехала в Сигулду. Поначалу не видно было ровным счетом ничего. Но позже туман рассеялся и моему взору открылись прекрасные замки.

Я прокатилась на канатке через длинный овраг ко второму замку.
Посмотрела на часы и поняла, что успеваю и в третий замок.
Погода выдалась тёплой, хоть и сырой.

После обеда я вернулась в Ригу и пошла гулять по старому городу. Вся прогулка по нему с залезанием в каждую щёлочку заняла 2 часа.  Маленькая, аккуратненькая Рига.

Из Риги мой путь пролегал в Вентспилс. Уютный маленький, как вся Латвия, город на берегу Балтийского моря. С белым-блым песком и толпами коров на улицах. Точнее памятникам коровам! Я сначала решила, что там молокозовод, который кормит всю Латвию. Ан-нет! Это просто придумка такая дизайнерская.
_DSC1584

Литва

Каунас Каунас
Тракайский замок Тракайский замок
Вечером я отправилась в сторону Литвы.
Надо отметить отдельно, что путешествовать в этих тесных автобусах – не самое приятное занятие.
С горем пополам я доехала до Каунаса.
Переночевала и отправилась осматривать древнюю столицу Литовского княжества.
После осмотра замка я неожиданно забрела на ратушную площадь, где происходи слёт каких-то охотников и рыболовов. Где посреди выставки кормили совершенно потрясающим пловом и прочими вкусностями.  Вот, удачненько я зашла!

DSC_4850_51_49_tonemapped
После осмотра Каунаса я отправилась в Вильнюс. Пробежалась по вечерней столице Литвы и ушла ночевать.

Утром понеслась в Тракай. С погодой мне не повезло просто категорически. Да и в замке оказался не приёмный день. Я отчаянно вымокла под дождём, зашла в ближайшую кафешку погреться и покушать. Хозяин разговаривал совершенно свободно на 6 языках. Русский, Английский, Польский, Литовский, Латышский и вот не помню, то ли с Эстонцами он ещё общался, то ли с немцами. Вот не помню.

Накормил меня всякими вкусностями. Вернувшись в Вильнюс, я зашла в супермаркет, купила всякой еды мясной и отправилась в обратный путь.