Бангкок - Чаенгмай - "Золотой треугольник" - Луанг-Прабанг - Вьентьян - Бангкок - Краби - Бангкок

Первый день в Таиланде

Еще классная находка тайцев - мото-такси! Самый быстрый вариант. Еще классная находка тайцев - мото-такси! Самый быстрый вариант.
Тропики. Этот сладкий и влажный воздух. За окном +27 утром и +33 к полудню. Небоскребы. Портреты короля кругом: у входа в здания и на тележке торговца фруктами. В общем я в Бангкоке, огромном мегаполисе с населением 10 млн человек.

В местом турагенстве купил "adventure trekking tour" на три дня (день пешки, день на слонах и день сплава). Начало тура 3-го февраля в Чанг-Мае (Северный Тайланд, отсюда 12 часов на ночном поезде). Так что сегодняшний вечер и еще два дня я в Бангкоке, осматриваю город и окрестности. Заселился в мажорный номер (сингл с душем и кондером) в самом центре. Сейчас часок посплю и на вечернюю прогулку. Надо купить козырные шорты и футболку. Этого барахла тут тонны и за копейки. А вот есть боюсь. А что делать? Придется :))
Бангкок, день второй

Типичная народная еда. Все жарится тут же. На улице +30! Типичная народная еда. Все жарится тут же. На улице +30!
Ну вот, первичная адаптация прошла успешно. Спал отлично (спасибо кондеру). С утра перекусил горячим супчиком "куй тиу пэд" (рисовая лапша, утка, какие-то зеленые хрустящие побеги (Катя Козыренко точно была бы в восторге) и проросшими зернами пшеном.

После завтрака на речном трамвайчике (самый быстрый транспорт, на дорогах в городе полно пробок) рванул в чайна-таун. Такие районы это конечно жесть.. Плотность людей и машин не мыслима для европейского сознания. А им, тайцам, ничего. Одни разбирают коленвал, вторые васуют тряпочные мешки, третьи у них под носом жарят (лягушек?). Стоило остановиться и заговорить с молодыми ребятами, как тут же получил предложение "курнуть" или сделать татуировку с драконом. Короче, Азия блин..

Но шопинг мне не нужен и я завернул в переулок, откуда доносился шум детворы. Оказалось, что там школа, а за ней монастырь, где тишина, умиротворение и улыбки монахов наконец помогли мне расслабиться и начать наконец отдыхать, наслаждаться тёплым солнцем и вкусом крупно порезанной свежайшей сахарной дыни по 10 бат (8 рублей) за порцию. А на ужин съел рис со свининой в сладком соусе и запил свежевыжатым ананасовым соком. В общем, путешествие набирает обороты. Завтра вечером поезд на север, в Чанмай!