Три дня кайфа!

Нет, ну тут конечно кааайф! Полупустые пляжи, песочек, водичка – хоть весь день не вылезай! Супер! И еще - очень пологий берег. Реально в 150 метрах от берега глубина не брльше 1,5 метров. Идеальная тема для того, чтобы учиться плавать. (Валька, тебе сюда!)

В общем, товарищи, все в Тайланд, все в Краби!! Пока нас тут мало (за два дня вообще не слышал русскую речь) - тут чисто и спокойно. Никакого разврата, леди-боев и прочей хрени. В общем, отличное место для релакса и семейного отдыха!

Еще конечно тут отличный шопинг. Сегодня купил козырные шорты Bilabong за 200 рублей и футболку за 120 и думаю можно было еще % на 20 сторговаться!

А в целом, сегодня был чистый день релакса. За последние две недели я так наездился, что пока хочется просто купаться и загорать!

Ps А еще фишка: выхожу значит сегодня с утра на пляж, а воды нет. Ну вообще нет! Я сначала оторопел, но потом увидел метрах в 200 от берега лодки. Офигеть, вот что значит океанский прилив!! Прикольно... Еще видел белку на скутере и ел блины с банановой начинкой!

Guest31.08.10, 15:06
Прочёл с интересом
Конечно, кража рюкзака с вещами и документами - это крайне (!) неприятная штука. Но очень хорошо, что Вы нашли в себе силы всё это стоически перенести. И в конечном итоге смогли прилететь в Москву. В целом интересно почитать. Но действительно, слово "Блин", многократно повторяемое, вообще ни к чему. Оно придаёт вульгарность изложенному.
Хочу в феврале 2011 г. "дикарём" минимум недели на три полететь в Таиланд и посетить многие интересные места.
Всех благ вам!
Guest28.01.10, 11:37
А месяц тут лежит на спине, рожками кверху
Точно, по-мусульмански
Guest28.01.10, 11:13
Чудно
Завидую, отличный маршрут и описание - только бы слово "блин" убрать.