Кража

Три последних дня на море были как в сказке: теплое море, песчаные пляжи, кокосовый сок из кокоса. Я так поймал волну релакса, что даже забил на все экскурсии и каякинги. Решил оставить немного вкусненького на потом. Впечатлений за эту поездку и так предостаточно.

Но сегодня случилась адская фигня: пока я был в море у меня с пляжа два тайца на скутере украли мой рюкзак, в котором были все деньги (кэш, карточку я так и не сделал), паспорт, все билеты, коммуникатор (слава богу, что остался второй запасной телефон) и фотик. Короче всё. В туристической полиции мне выписали бумажку, с которой я должен пойти в русское посольство в Бангкоке. И все. Больше ничего. Выкручивайся, как хочешь.

В 12 утра я написал на листочке формата А4 "HELP-message", с просьбой дать кто сколько может денег на оплату отеля (я должен 1000 бат за последние две ночи), дорогу до Бангкока и ночлег в БКК, пока мне не сделают паспорт.

Народ оказался добрый. За пять часов я собрал около 6000 бат ($200), чего должно хватить. Я буду в Бангкоке послезавтра утром, а самолет у меня 20-го. В общем, если в посольстве все сделают за один день, то я не пропускаю свой самолет и все должно быть ОК. Если же дело с паспортом затянется, … я конечно зайду в представительство THAI Airlines… короче, засада…

PS Понятно, что я сам виноват: взял все на пляж, да и самый прикол в том, что дело было в 9 утра, когда на всем пляже было человек пять, то есть никого. Ближайшая женщина была метрах в 200 от меня. Этим воры и воспользовались. Ясно было, что рюкзак именно мой, и они подождали пока я отплыву подальше от берега… В общем, сам виноват. Нет чтобы оставить все в отеле. Но я подумал, что вдруг и там украдут. В общем, минус соло-путешествий на лицо.

Guest31.08.10, 15:06
Прочёл с интересом
Конечно, кража рюкзака с вещами и документами - это крайне (!) неприятная штука. Но очень хорошо, что Вы нашли в себе силы всё это стоически перенести. И в конечном итоге смогли прилететь в Москву. В целом интересно почитать. Но действительно, слово "Блин", многократно повторяемое, вообще ни к чему. Оно придаёт вульгарность изложенному.
Хочу в феврале 2011 г. "дикарём" минимум недели на три полететь в Таиланд и посетить многие интересные места.
Всех благ вам!
Guest28.01.10, 11:37
А месяц тут лежит на спине, рожками кверху
Точно, по-мусульмански
Guest28.01.10, 11:13
Чудно
Завидую, отличный маршрут и описание - только бы слово "блин" убрать.