Треккинг по джунглям

Бамбуковые плоты на реке Бамбуковые плоты на реке
"Ланч-паки" (обеденные порции) "Ланч-паки" (обеденные порции)
Крестьянин с приемными детьми Крестьянин с приемными детьми
Типичный деревенский пейзаж Типичный деревенский пейзаж
Деревенский домик Деревенский домик
Итак, я снова в Чангмае. Наш трехдневный мульти-трип закончился. Все было супер! Не жарко, не холодно. Не трудно, но и не совсем уж и просто. Короче, отличный грамотный маршрут для всех и каждого.

В первый день нас забросили на машине к подножию гор, где мы около часа катались на слонах. Слоны конечно прикольные: все время клянчат бананы, пришлось купить пару связок по 20 бат, чтобы они не обижались :) Потом нащ закинули на перевал, 1200 метров, откуда по тропе мы за три часа спустились к нашему первому лагерю у реки. Суперское место! Отлично покупались, поужинали.. В общем, релакс день на природе.

Ночью было неожиданно прохладно. Температура упала до +10 градусов. Все-таки горы это сила! Даже если горы и в тропиках ;)

Второй день начался с довольно приличного набора высоты, с 1000 до 1550 метров. С вершины было видно высшую точку Тайланда (что-то около 2200м, но она закрыта для туристов). На горе съели свои lunch-pack с отличной лапшой, завернутой в пальмовые листья и начали спускаться к деревне, для второй ночевки. По пути был офигеннейший водопад! Искупались, поймали прикольного богомола и двинулись дальше. Но еще не успев подойти к деревне встретили идущих нам навстречу крестьян. Оказалось, что где-то прорвало деревенский водопровод. Наши гиды (Дэй и Синга) сказали, что надо помочь, ибо «no water in village - no food on evening». В общем, около часа провозились с пластиковыми трубами, изрядно при этом промокнув, что было кстати из-за жары.

В деревне было круто! В огородах растут бананы, за огородами рисовые поля. Вечером, после ужина, который приготовил сам Синга (жареная тыква, картошка, рис) до полуночи играли в местую игру "Кон-кон-чинг-панг", название которой Синга перевел как "Black magic", потому что в конце игры все черные от золы, которой мажут лицо проигравшего. Короче, было реально весело, особенно после того, как уже в самом начале Алекс (из Швеции) был уже совершенно черный :)

Сегодня, выйдя из деревни в восемь утра мы перевалили через небольшой отрог и начали спуск к реке, где нас ожидал сплав на бамбуковых плотах. Пока спускались, прошли наверное с пол десятка водопадов, в двух искупались. Погода отличная - солнце печет по-полной, и потому окунуться в прохладную водичку самое оно! В общем, сегодня в час дня мы вышли к большой реке, где у нас забрали не только наши маленькие рюкзаки, (в них мы несли одежду на вечер, зубную щетку и бутылку воды) но даже и фотики! Сам сплав длился около часа, но был настолько эмоциональным, что это хватило вполне. Речка с прохладной водой, много перекатов, больших валунов. То и дело приходилось уворачиваться от столкновения с ними. На каждом плоту был один гид и три "белых". Рулили по очереди и мимоходом обливали народ на проходящиз мимо плотах. Короче, был классный фан! А экзотики добавляли бамбуковые стволы под тобой и слоны, пасущиеся под пальмами на берегу.

Сейчас я снова в Чангмае, в восемь вечера идем смотреть тайский бокс. Бои у них два раза в неделю - по средам и пятницам! Завтра у меня "свободный день" на осмотр Чангмая, а послезавтра я должен пересечь границу и попасть в Лаос. Виза уже есть, так что все должно быть ОК. Такие дела!