Итоги по пунктам

1)исследованию новой части Ростовской, открытой в прошлом году;
Залезли в донный сифон - дальше продолжается заглинистый неширокий залитый водой ход. Направление вниз-направо.пробовали на длину метра три. Дальше непонятно.
Залезли в два ответвления чуть недоходя до сифона. там оочень узкий ход, наполовину затопленный водой и перегороженый камнями. Возможно стоит камни как-то извлечь и попробовать проползти дальше, но это не очень реально.
2)улучшению навески, по всей пещере
Были сдвоены точки в новой части ростовской, на тройном колодце, на первой наклонке. Перебиты ступеньки на выходе из белого и пушистого в чрево, ход из серпуховской ветки на развилку в белого и пушистого
3)прохождению щели за забоем, осталось немного
из-за проблем с генератором и аккамуляторами неудалось
4)прохождению Заочной, имеющей перспективы стать верхним входом системы
аналогично пункту 3, тока после места, на котором остановились работы в прошлом году, Лёха Титов пролез ещё на 15 метров по этому меандру, меандр продолжается в том же направлении
5)исследованию верхней части Замоскворечья, имеющей перспективы стать верхним выходом из системы ;-).
Походили в Замоскворечье. В верхней части в левом ходе дошли до точки 2005(непроходимый натечный ход), в правой залезли под потолок, видно что вверх идет наклонная щель, засыпанная камнями, разбирать опасно. Обнаружили соединение хода идущего направо после стремного хода с ржавым залом. Соединение проходит через два наклонных колодца и зал средних размеров. Других выходов из зала замечено небыло
6) из бонусов:
а) сходили к ваклюзу, получили представление о потоке, посмотрели на потенциалы нижних полостей - при людских ресурсах можно работать
б) отснята часть от креста направо, там есть отличный зал для организации пбл-а, замытый ход - место для раскопок, где уже работали ростовцы, очко в стене на высоте ~2,5 метров и самое интересное - это продолжение меандра, по которому утекает вода, туда мы так и не сунулись, хотя ростовцы там полюбому были :-)
в) прошли по реке вверх от "ростовского сортира"(с), уперлись в 6-8ми метрвую ступеньку с водопадом, есть возможность пройти дальше
г) посмотрели на верх серпуховской ветки, непонятно почему колодца за скорлупой нет на топах (падает в тройной колодец)
д) посмотрели на верх тимирязевской ветки. Там очень красиво, и поэтому туда лучше не ходить, тем более перспектив там нет никаких и веревка уходящая в ту часть зацеплена наверху за очень хилую расклининую плиточку из натечки! Если идти туда ещё раз, то только со шлямбурником!!!